реклама
"Чехарда поглощений" в полупроводниковой отрасли продолжилась в этом году. Не прошло и года с того момента, как Freescale досталась NXP Semiconductors, а последняя уже готовится перейти под контроль Qualcomm. Американский гигант может усилить ассортимент предложений NXP своими модемами, а сам он нуждается в датчиках, которые в эру "робомобилестроения" очень востребованы.
По крайней мере, так итоги сделки оценивают представители NXP Semiconductors в изложении ресурса Reuters. На днях NXP продемонстрировала на профильном мероприятии в Мюнхене прототип магистрального тягача DAF с автопилотом, который может выступать "ведущим" в колонне аналогичных транспортных средств. "Ведомые" грузовики просто полагаются на сигналы от "головной" машины, послушно следуя за ней в колонне. Предполагается, что ответственный пост водителя "ведущего" автомобиля будет занимать человек – для повышения безопасности.
реклама
Представители NXP считают, что в ближайшее время консолидация в полупроводниковой отрасли продолжится из-за необходимости снабжать рынок "робомобилей" и "интернета вещей" компонентами. Количество требуемых автомобилем микропроцессоров в ближайшие годы удвоится, по мнению руководства NXP. Одного модема на машину будет уже недостаточно, и опыт и возможности Qualcomm в этом случае будут кстати.