28'' Samsung U28E590D
Монитор ЖК
Цена 18'280 руб.
Intel Core i3 8100 box
3.6 ГГц, Coffee Lake
Цена 8'750 руб.
ASUS GeForce GTX 1070
DUAL-GTX1070-8G
Цена 37'300 руб.

Сервера размещены в Летняя миграция

Мобильные устройства
Конференция
Персональные страницы
Wiki
Статистика разгона CPU (+1 за неделю, всего: 27031) RSS     



Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • IPhone 6 - беспощадный слив в Ситилинке! До сих пор №1 в Топ 100
  • Комп за 415 000р - HP OMEN - смотри характеристики

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста,
которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Политика ценообразования Intel напоминает принцип "ни шагу назад"

Lexagon 19.10.2016 12:06 ссылка на материал | версия для печати | обсуждение | архив

На этой неделе свежеиспечённый вице-президент Intel Стейси Смит (Stacy Smith) в последний раз выступил на квартальной отчётной конференции с комментариями от лица финансового директора, но складывается впечатление, что в новой должности он будет говорить ещё больше. Солидный же стаж работы в статусе финансового директора позволяет ему делать серьёзные экономические заявления. По этой причине, когда речь зашла о политике ценообразования, Смит присоединился к генеральному директору Брайану Кржаничу (Brian Krzanich), поясняя аналитикам действующую стратегию компании.

Как мы можем судить по свежему квартальному отчёту, в настольном сегменте объёмы продаж продукции Intel сократились на 6%, но средние цены реализации удалось удержать на прежнем уровне. Зато в сегменте ноутбуков выросли и объёмы реализации (на 4%), и средние цены (на 3%). По словам Стейси Смита, средние цены выросли не из-за повышения номинальных цен, а из-за смещения спроса в сторону более дорогих продуктов. Например, процессоры для производительных ноутбуков и настольные модели Core i7 в третьем квартале пользовались повышенным спросом.

Брайан Кржанич пояснил, что при формировании цены на продукт Intel всегда отталкивается от его ценности для потребителя. Если новинка предлагает новые функциональные возможности по прежней цене, то это привлекает покупателей. А если производительности и функций ещё больше, то это повод поднять цену относительно продуктов предшествующего поколения. То есть, описывать ситуации, в которых пришлось бы снижать цену продукции, Intel пока не готова. Будем надеяться, что скоро у неё такой повод появится.

Кржанич привёл интересный пример, иллюстрирующий смещение спроса в сторону дорогих процессоров при скромных объёмах выпуска последних. Он предложил представить, что Intel выпускает "12-ядерного монстра" и начинает сомневаться, а много ли людей смогут его купить. И потом в этой воображаемой ситуации вдруг выясняется, что все дорогущие процессоры распроданы. На величину "средней цены по больнице" такие процессоры оказывают влияние, но при этом нельзя утверждать, что они очень популярны в общей массе спроса.

Оцените материал →
Теги: intel, финансы

Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • Последний шанс купить товары с огромной скидкой!
  • Новинка - дешевая GTX 1060 EVGA SC Gaming
  • iPhone 7 - распродажа в Ситилинке. Смотри цену!




Обсуждение ВКонтакте (скрыть)