Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Они ещё и обладают увеличенной ёмкостью по сравнению с литиево-ионными.

реклама

Один из главных вызовов, стоящих сейчас перед человечеством – это разработка новых типов аккумуляторных батарей, которые были бы не очень дорогими в массовом производстве, быстро заряжались и позволяли обеспечить достойную ёмкость при малых габаритных размерах, не боялись бы холодов и не страдали бы "эффектом памяти", а также наносили бы минимальный вред окружающей среде при утилизации. Пока решить весь комплекс задач по совершенствованию аккумуляторов не представляется возможным, основным типом аккумуляторных ячеек, используемых электронными устройствами и электромобилями, остаются литиево-ионные элементы.

Как сообщает корейское агентство Yonhap News, местным учёным удалось разработать "гибридные" аккумуляторы, которые сочетают достоинства литиево-ионных элементов и суперконденсаторов. По крайней мере, от последних они унаследовали способность быстро восстанавливать заряд – в сто раз быстрее, чем литиево-ионные аккумуляторы. При сопоставимых с литиево-ионными элементам габаритах, новые аккумуляторы обладают в полтора раза увеличенной ёмкостью.

реклама

Способность быстро заряжаться будет востребована как мобильными устройствами, так и тяговыми аккумуляторами электромобилей. Если тратить на восполнение запаса хода несколько десятков минут путешественники на электромобилях ещё готовы, то ждать несколько часов им не нравится. Ускоренная же зарядка литиево-ионных аккумуляторов сокращает их срок службы, поэтому "врождённая" способность аккумуляторов нового типа быстро заряжаться будет востребована рынком. Правда, корейские источники пока не уточняют, когда новая технология найдёт применение в серийных изделиях, и каких потребует затрат.

Показать комментарии (21)

Сейчас обсуждают