Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Низкая цена – весомый аргумент в борьбе за потребителя.

реклама

Рынок устройств виртуальной реальности переживает "вторую молодость" после не очень успешной попытки становления в девяностых годах прошлого века. Сейчас за лидерство в сегменте борются сразу несколько платформ и концепций, но самой доступной остаётся вариант, сочетающий смартфон и очки виртуальной реальности. Как утверждает сайт DigiTimes со ссылкой на "придворную" аналитическую компанию, в этом году смартфоны и профильные аксессуары останутся самой популярной платформой для приложений виртуальной реальности. Соответственно, больше всего с их помощью будет просматриваться видео, а ещё они будут активно использоваться для игр.

Microsoft пока робко говорит о возможности использования своей будущей игровой консоли Project Scorpio с приложениями виртуальной реальности, а Sony уже готова начать продажи шлема виртуальной реальности PlayStation VR в следующем месяце. Для работы с ним сгодится игровая консоль одноимённой марки, и это позволяет, по мнению аналитиков DigiTimes Research, претендовать на высокую популярность такого сочетания. Во всяком случае, в четвёртом квартале этого года Sony рассчитывает отгрузить не менее трёх миллионов PlayStation VR, а конкурентам в лице Oculus VR и HTC такие объёмы и не снились. Недавний анализ статистики Steam показал, что любители игр больше не наращивают долю шлемов виртуальной реальности с подключением к ПК – все, кто хотел, себе их уже купили.

реклама

При этом, по итогам 2016 года каждый двадцатый смартфон из проданных за период будет обладать возможностями работы с приложениями виртуальной реальности, как считают эксперты DigiTimes Research. В абсолютном выражении это 70 млн. устройств.

Показать комментарии (5)

Сейчас обсуждают