Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Уязвимость устранена оперативно и поголовно.

реклама

Чем больше управляющей электроники появляется в автомобиле, и чем ближе программное обеспечение бортовых систем становится к персональным компьютерам и смартфонам, тем выше риск потерять контроль над транспортным средством после хакерской атаки. Специалисты в сфере компьютерной безопасности, как принято деликатно называть подобных экспертов, уже доказали, что могут дистанционно воздействовать на органы управления некоторых автомобилей, после чего корпорация Fiat Chrysler, например, была вынуждена отозвать 1,4 млн. автомобилей для устранения "прорех" в защите.

Как поясняет ресурс Engadget, электромобили Tesla Motors, которые по своей концепции близки к мобильному устройству на колёсах, недавно стали жертвами вторжения китайских специалистов по информационной безопасности. Эксперты смогли получить контроль над электроприводами, щётками стеклоочистителя и замком багажника, а главное – над тормозным механизмом. Для этого оказалось достаточно атаковать бортовую систему через открытый на центральном дисплее браузер при нахождении электромобиля в пределах зоны покрытия "заражённой" вредоносным кодом точки доступа Wi-Fi. Разумеется, условия использования уязвимости довольно специфичны, но китайцы честно уведомили о её наличии представителей Tesla Motors.

реклама

Автопроизводитель через десять дней после получения "китайского предупреждения" выпустил обновление программного обеспечения, которое успел распространить автоматически "по воздуху" на все экземпляры Tesla Model S, находящиеся в эксплуатации. Реалии таковы, что подобную работу необходимо проводить регулярно, и хорошо, если выявлять уязвимости будут специалисты с добрыми намерениями.

Показать комментарии (9)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают