Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Самая доступная и самая популярная версия "автомобильного суперкомпьютера".

реклама

Хотя на январской презентации NVIDIA демонстрировала версию "автомобильного суперкомпьютера" DRIVE PX2 с двумя графическими процессорами GP106 и двумя мобильными процессорами Tegra, к середине этого года стало понятно, что это решение хорошо масштабируется как в сторону увеличения производительности, так и в сторону уменьшения габаритов и стоимости. Сегодня NVIDIA заявила, что китайский интернет-гигант при разработке собственной системы автопилота будет оснащать прототипы "робомобилей" версией DRIVE PX2 с единственным мобильным процессором Tegra поколения Parker.

реклама

Источник изображения: NVIDIA

Помимо компактных размеров, такой модуль отличается ещё и низким энергопотреблением – не более 10 Вт. Он позволяет автомобилю самостоятельно определять взаимное расположение окружающих его объектов, ориентироваться на местности по цифровым картам и прокладывать наиболее безопасную траекторию. Напомним, что "четырёхпроцессорная" версия DRIVE PX2 в одном из исполнений подразумевала жидкостное охлаждение, так что снижение уровня энергопотребления до 10 Вт – это большой прогресс, пусть и в ущерб производительности.

Источник изображения: NVIDIA

В одном автомобиле может использоваться и несколько модулей DRIVE PX2, как поясняет NVIDIA. Данную платформу для разработки систем автоматического управления транспортными средствами используют уже более 80 клиентов NVIDIA. Однопроцессорный вариант DRIVE PX2 будет доступен клиентам компании с четвёртого квартала этого года, и он обещает стать самым массовым изделием такого плана.

Показать комментарии (18)

Сейчас обсуждают