Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Главное, чтобы он умел на нужном диалекте китайского языка спросить дорогу у местных жителей.

реклама

AMD и NVIDIA не очень любят отраслевые мероприятия, на которых их голос тонет в потоке информации от конкурентов, а потому предпочитают важные для себя заявления делать обособленно. Вот и в случае с Baidu World Conference руководитель и основатель NVIDIA оказался вдали от бурлящей IFA 2016. Как выясняется, китайский интернет-гигант является одним из партнёров NVIDIA по разработке технологий автоматического управления автомобилем. Китайцы участвуют в проекте своими "облачными" технологиями и точными цифровыми картами местности, а NVIDIA предоставляет аппаратную платформу для автомобиля в лице DRIVE PX2 и программную среду DriveWorks.

реклама

По словам партнёров, конечной целью они ставят разработку технологий искусственного интеллекта, которая позволит выпускать "умные" автомобили, способные перемещаться в пространстве с минимальным вмешательством человека. Транспортные услуги станут более доступны людям с ограниченными возможностями, детям и пожилым членам общества. Глава NVIDIA подчёркивает, что развивать надо все звенья цепи, участвующей в работе автопилота – от автомобильного компьютера до сервера, с которым он обменивается информацией. Как он уже отмечал ранее, создание автопилота для автомобилей – задача преимущественно "программная", а потому совершенствованию алгоритмов уделяется особое внимание.

Плоды совместной работы Baidu и NVIDIA будут доступны местным автопроизводителям, но со временем распространятся и на глобальном рынке. Американский разработчик графических решений уже плотно работает с Audi, Tesla и Volvo, количество использующих платформу DRIVE PX2 компаний уже измеряется десятками.

Показать комментарии (3)

Сейчас обсуждают