Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Жизнь "автопилотных хулиганов" станет сложнее после обновления программного обеспечения.

реклама

Системы активной помощи водителю, которые Tesla Motors называет вводящим в заблуждение термином "Autopilot", пока ещё требуют пристального внимания сидящего за рулём человека, но злоупотребление этим тезисом нередко приводит к авариям. Водителю предписывается держать руки на руле даже при включенной функции "автопилот". В текущей версии программного обеспечения электромобили Tesla подают звуковые сигналы и призывают водителя вернуть руки на руль, а если он игнорирует эти предупреждения в течение 15 секунд, музыка приглушается, электромобиль замедляется и останавливается.

Как поясняет сайт Electrek, в новой версии программного обеспечения Tesla Motors хочет усложнить жизнь тем водителям, которые пренебрегают требованием всегда держать руки на руле во время движения. Новый алгоритм повторной активации "автопилота" заставит водителей после "аварийного замедления" переводить рычаг селектора коробки передач в "парковочное" положение после полной остановки. То есть, продолжить движение без рук на руле в режиме "автопилота" после 15 секунд настойчивых напоминаний будет не так просто, как раньше. Это делается для того, чтобы отбить у водителей желание не держаться за руль продолжительное время в пути, многократно последовательно активируя "автопилот".

реклама

Tesla Motors также хочет научить свои электромобили не только использовать съезды с автомагистралей при необходимости сделать остановку в автоматическом режиме, но и прижиматься к краю правой полосы между съездами, если поиск ближайшего съезда может занять много времени.

Показать комментарии (9)

Сейчас обсуждают