Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Задержка с выходом – это шанс для разработчиков приложений довести всё до ума.

реклама

Манипуляторы Oculus Touch должны выйти на рынок в следующем квартале, причём производитель будет первое время отдавать предпочтение тем, кто уже "отстоял" очередь на получение шлемов виртуальной реальности Rift. Цена и точные сроки появления Oculus Touch не называются, но в интервью ресурсу Road to VR представители Oculus VR признались, что аппаратная часть манипуляторов была готова к покорению рынка ещё в апреле, и решение задержать выпуск продукта было принято с целью предоставить разработчикам игр и приложений больше времени для адаптации своих программ к этим манипуляторам. Если бы они вышли в апреле, всё ограничилось бы парой игр и демонстрационных версий.

реклама

Источник изображения: Road to VR

Впрочем, возникшую паузу Oculus VR использовала для совершенствования эргономики манипуляторов. Сейчас уже существует версия манипуляторов, которая наверняка станет окончательной. Разработчикам направлены более пяти тысяч комплектов, но в свободную продажу они не поступают, в отличие от версии шлема Oculus Rift для разработчиков.

Этот же ресурс сообщает, что Oculus VR собирается реализовать функцию "виртуальных границ" игрового пространства для пользователей Oculus Rift. Периметр безопасной для перемещения игрока зоны будет выделяться в виртуальном пространстве особой линией, которую разработчики игр смогут стилизовать по своему усмотрению, превращая в аналог колючей проволоки или сигнальной ленты. Это делается для того, чтобы пользователь в шлеме, поддавшись азарту игры, не сталкивался со стенами, мебелью и окружающими предметами. HTC аналогичную функцию для Vive тоже реализовала, причём она работает и для владельцев Oculus Rift, подключенных к Steam.

Показать комментарии (16)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают