Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Это уже приемлемый для массовых моделей уровень себестоимости.

реклама

Отсутствие на рынке компактных и доступных оптических датчиков, определяющих расстояние до объектов, существенно сдерживает распространение технологий "автопилота" в автомобилестроении. Специалисты считают, что надёжную систему автоматического управления автомобилем без так называемых "лидаров" создать нельзя, хотя представители той же Tesla Motors утверждают, что можно довольствоваться изображениями со стереоскопических камер и результатами работы ультразвуковых датчиков.

Компания ZF уже объявила о намерениях финансировать разработку лидаров Ibeo следующего поколения, более дешёвых, компактных и надёжных. Надо сказать, что инвесторы не прочь заработать на подобных разработках. Например, как сообщает сайт EE Times, молодой израильской компании Innoviz Technologies удалось получить $9 млн. на развитие от группы инвесторов.

реклама

Основанная выходцами из израильской военной разведки в этом году, Innoviz Technologies занимается разработкой твердотельного лидара высокого разрешения, который превосходит имеющиеся аналоги как по углу охвата, так и по дальности распознавания объектов. По сравнению с изделиями конкурентов, этот лидар будет более компактным и относительно дешёвым – стоимость не превысит $100 в условиях массового производства. Прототипы устройства будут представлены уже в конце этого года.

Показать комментарии (1)

Сейчас обсуждают