реклама
Крупнейший производитель автомобилей в мире пока не делает однозначных заявлений о сроках внедрения систем автономного управления, которые позволили бы обходиться без вмешательства водителя. Вместо этого японская корпорация Toyota продолжает испытывать продвинутые системы помощи водителю, и уже со следующего года намеревается сделать систему автоматического торможения перед препятствием обязательной для всех собственных моделей.
Несомненно, автомобилям ближайшего будущего понадобятся и телематические системы, позволяющие наладить обмен информацией с сервером производителя или страховой компании, а также с объектами дорожной инфраструктуры и другими участниками движения. Как сообщают южнокорейские СМИ, корпорация Toyota заключила не очень крупный, но значимый для LG контракт на поставку электронных компонентов для "умных" автомобилей японской марки. Ожидается, что созданные с применением электроники LG автомобили Toyota выйдут на рынок Японии и США в обозримом будущем. В случае успеха сотрудничество удастся расширить.
реклама
LG считает автомобильную промышленность одним из перспективных рынков сбыта, а вот дела на фронте выпуска смартфонов у корейского производителя идут не очень хорошо. Именно по этой причине несколько сотен специалистов в рамках реструктуризации были переброшены с "мобильного" направления на "автомобильное". Европейское представительство LG перенесло штаб-квартиру во Франкфурт, чтобы иметь возможность плотнее взаимодействовать с местными автопроизводителями.