Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Маркетологов стало всего на 20 человек больше, но денег им дали в четыре раза больше.

реклама

Завсегдатаи обсуждения наших новостей уже успели понять, что AMD пытается использовать новые приёмы при продвижении своих графических решений. И дело даже не в рекламных постерах с революционной символикой или агитационных видеороликах, в которых одним видится написанное на столбах слово "конец", а другим – упоминание о городе Донецк за пределами России. Представители AMD самого высокого ранга много времени проводят в социальных сетях, поддерживая обратную связь с аудиторией, а обновления драйверов выходят с поразительной скоростью. Перекосы в энергопотреблении эталонной версии Radeon RX 480, например, были почти полностью устранены программной "заплаткой" в рекордные сроки.

Коллеги с японского сайта 4Gamer.net на мероприятии AMD разглядели интересный слайд, который призван иллюстрировать интенсификацию разработки новых графических решений и их продвижения на рынок. Чтобы к 2020 году так или иначе иметь отношение к 90% продаваемых в мире графических решений, компания уже сейчас увеличила штат разработчиков графических решений на 300 человек, а прикрывать их неудачи или трубить об их успехах будет увеличенный на 20 человек штат маркетологов, которых ещё недавно AMD безжалостно выгоняла на улицу в попытках оптимизировать расходы.

реклама

Источник изображения: 4Gamer.net

Денег на связанную с графическими продуктами маркетинговую активность AMD готова выделять в четыре раза больше, чем ранее. И не верьте тем, кто убеждён в способности "хорошего продукта продавать себя самостоятельно". Не те нынче времена. Но людей, ответственных за разработку новинок AMD, нужно знать в лицо. Теперь их становится больше.

Показать комментарии (54)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают