Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Транспортные услуги продолжают эволюционировать.

реклама

Агрегаторы услуг пассажирских перевозок типа Lyft, Uber и Gett давно радуют потребителей низкими ценами и удобством заказа такси, а классические таксопарки во всём мире либо пытаются встроиться в новую реальность, либо преследуют новоявленных конкурентов судебными исками. Основатели Google считают, что в обозримом будущем значительная часть человечества сможет отказаться от личного автотранспорта, а услуги водителей после перехода на повальную автоматизацию процесса управления просто не понадобятся. Автопроизводители тоже задумались, как извлечь выгоду из наметившейся тенденции использования транспортных услуг или аренды автомобилей на короткое время. Некоторые из них начали создавать собственные прокатные автопарки, а GM вообще вложилась в Lyft.

Видимо, денег американской корпорации в сумме $500 млн. агрегатору не хватает, поскольку Reuters сообщает о найме компанией Lyft финансовых консультантов из Qatalyst Partners для поиска возможных инвесторов. Предполагается, что кто-то из крупных автопроизводителей сможет купить долю в Lyft. Информация впервые была опубликована изданием The Wall Street Journal в этот понедельник.

реклама

Возможно, Lyft ищет средства для выхода на рынки новых регионов. Конкурирующая Uber работает в большем количестве стран. В январе стоимость активов Lyft оценивалась в $5,5 млрд. Какую часть этой суммы придётся заплатить будущим инвесторам, не уточняется.

Написать комментарий (0)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают