Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
За доплату в 30% компания ещё бы подумала...

реклама

Принято считать, что в наши дни флагманская модель смартфона должна не только стойко переносить орошение каплями дождя или душа, но и без потерь переживать кратковременное погружение в пресную воду на небольшую глубину. Некоторые производители смартфонов считают эту способность настолько естественной, что не особо заостряют на ней внимание в рекламе новых моделей.

Между тем, как сообщает ресурс Digital Trends, основатель компании Xiaomi Линь Цзюнь (Lin Jun) не считает, что есть смысл выпускать водонепроницаемые смартфоны этой марки. Во-первых, как он поясняет, даже незначительные повреждения в районе дисплея или отверстия для камеры способны вызвать разгерметизацию корпуса, и ничего не подозревающий любитель "водных процедур" по итогам их принятия может остаться с неисправным смартфоном.

реклама

Во-вторых, комплекс мероприятий по обеспечению водонепроницаемости увеличивает стоимость устройства, и если бы нашлись желающие доплатить за это качество до 20-30% стоимости смартфона, то Xiaomi могла бы задуматься о выпуске подобных моделей. Однако, марка славится своей разумной ценовой политикой, и дополнительная защита от влаги многими покупателями расценивается как излишество.

Показать комментарии (7)

Сейчас обсуждают