реклама
Концепция шлема виртуальной реальности OSVR строится на открытости платформы. Например, устройство можно использовать с различными типами игровых манипуляторов, а по линии программного обеспечения должны поддерживаться игры из коллекции Steam VR. Шлем совместим с датчиком Leap Motion, позволяющим распознавать движения рук пользователя, что обеспечивает более естественное взаимодействие человека с объектами виртуального мира.
Новая версия шлема Razer OSVR с индексом HDK2 получила заметную модернизацию дисплейной части. Теперь вместо дисплея с разрешением 1920 х 1080 точек устройство оснащается OLED-дисплеем с разрешением 2560 х 1200 точек, обновляющим картинку с частотой 90 Гц. Кроме того, предусмотрена некая компенсация "эффекта москитной сетки", возникающего из-за близости глаз к дисплею. Люди с ослабленным зрением могут подстраивать чёткость картинки в диапазоне от -2 до +4.5 диоптрий.
реклама
Разработчики смогут получить этот шлем в июле по цене $400. Впрочем, рядовым пользователям он тоже будет доступен. Устройство первого поколения продолжит продаваться по цене $299.