Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Впрочем, длительное ожидание может быть компенсировано передовыми характеристиками.

реклама

С предстоящим появлением на рынке Tesla Model 3 свои намерения выпустить конкурирующие решения демонстрируют многие производители автомобилей – от Ford до Fiat Chrysler. Концерн General Motors уже начинает бороться с Nissan Leaf при помощи Chevrolet Bolt – ещё одного доступного, по меркам США, компактного электромобиля. Производители премиальных седанов, между тем, пока не торопятся предлагать альтернативу Tesla Model S, экспериментируя с гибридным силовым приводом или топливными водородными ячейками.

О планах компании BMW, как поясняет издание Bloomberg , стало известно на собрании акционеров, посвящённом столетнему юбилею этого немецкого автопроизводителя. Генеральный директор концерна Харальд Крюгер (Harald Krueger), что приходящий на смену "седьмой серии" флагманский седан с условным обозначением iNext выйдет только в 2021 году. Это будет электромобиль с роскошным интерьером и высочайшим уровнем комфорта, оснащённый функцией автопилота. Он будет создан с применением современных прочных и лёгких материалов, а также оснащён передовыми средствами связи с глобальной сетью и инфраструктурой. Если учесть, что конкуренты в лице Audi и Mercedes-Benz представят электромобили с запасом хода не менее 500 км уже в 2018 году, то BMW iNext должен будет их переплюнуть по этому показателю. Марка Audi с 2018 года обязуется выпускать по одной новой модели электромобиля ежегодно, а к полному автопилоту она готова перейти с 2025 года.

реклама

С 2013 года компания BMW смогла продать не более 50 тысяч электромобилей i3 и подзаряжаемых гибридов i8, тогда как Tesla Motors всего лишь за пару недель после анонса собрала 400 тысяч заявок на электроседан Model 3. Складывается впечатление, что BMW испытывает разочарование по поводу технологического уровня нынешних электромобилей, и откладывает выпуск новейшего "электрофлагмана" до 2021 года, рассчитывая, что многие технические проблемы к тому времени удастся решить. Нынешние BMW i3 проезжают на одном заряде около 160 км.

На прошлой неделе стало известно, что Google собирается испытывать свои "робомобили" в условиях штата Аризона, для чего из числа местных жителей набираются желающие стать водителями-испытателями. Им предстоит в составе команды из двух человек проезжать по определённым маршрутам ежедневно по 6-8 часов, с перерывом на выходные. Оплата составит $20 в час. При этом подразумевается, что испытатель готов тщательно документировать процесс, не имеет проблем с правилами дорожного движения и может похвастать наличием высшего образования. Пустынная местность Аризоны выбрана, чтобы проверить работу систем автопилота в условиях жаркого климата.

Показать комментарии (5)

Сейчас обсуждают