Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Набирать текст на мобильнике за рулём - это нормально.

реклама

Каждый квартальный отчёт компании, хоть как-то связанной с рынком комплектующих для ПК, порождает шквал комментариев от "неакционеров по убеждениям", которые всё знают и видят лучше бестолкового руководства транснациональных корпораций. Ещё бы, ведь средоточием истины является диван, а все эти дипломированные менеджеры остаются бездарностями с миллионными окладами!

Впрочем, если вернуться к прогремевшему вчера своими комментариями о Pascal квартальному отчёту NVIDIA, то второй по значимости темой после игровых решений и суперкомпьютеров явно была "автомобильная". Да, пока на этом направлении компания получает не так много выручки в абсолютном выражении, но показатели растут бодрящими темпами, на десятки процентов в год. Ещё более воодушевляют руководство NVIDIA множащиеся проекты по использованию продуктов компании в автомобильной электронике. По сути, сейчас даже DRIVE PX2 на базе графических решений GP106 и процессоров Tegra новейшего поколения привлекает внимание около 80 партнёров, часть из которых не имеет отношения к автомобилям. А уж использовать Tegra в развлекательно-информационных системах автомобилей стремится едва ли не каждый крупный производитель последних.

реклама

И если по факту, как поясняет основатель NVIDIA, компания сейчас больше представлена в развлекательных системах автомобилей и "за приборными панелями", то на стадии разработок автопилота задел заметно больше: количество проектов на последнем направлении в десять раз больше, чем в сфере банальной автомобильной мультимедиа. Это должно, по словам главы компании, показывать, куда движется NVIDIA в автомобильном секторе.

Не преминул он рассказать и о том, как сам ежедневно движется на работу и обратно в комфортном электромобиле Tesla Model S, коих у генерального директора NVIDIA несколько штук. Именно дружба с Илоном Маском (Elon Musk) позволила этому калифорнийскому миллиардеру, красующемуся на фото, получить один из первых экземпляров электрического кроссовера Tesla Model X.

Так вот, счастливый владелец всего этого "троллейбусного депо" поясняет, что на ролях "второго пилота" технологии автоматического управления автомобилями сосуществуют с живыми водителями уже сейчас. По крайней мере, в своём Tesla Model S герой нашего повествования включает автоматический режим управления каждый день, и этот процесс его радует, даже позволяя немного понабирать текст в мобильном устройстве. Автомобили с автопилотом начнут сходить с конвейера уже в этом году, как пояснил глава NVIDIA. Очевидно, если не считать Tesla, он имеет в виду кроссоверы Volvo XC90 следующего модельного года. Создание автопилота для автомобилей основатель NVIDIA считает сложной, но интересной задачей.

В этой сфере NVIDIA опережает других разработчиков автопилота на три года, по мнению руководства компании. DRIVE PX2 - это самый продвинутый "суперкомпьютер", который может использоваться для автоматического управления автомобилями. К 2019 году, когда многие автопроизводители решатся на серийный выпуск автомобилей с автопилотом, NVIDIA будет поставлять DRIVE PX уже пятого поколения. Своя "дорожная карта" у компании на этом направлении уже предусмотрена.

Показать комментарии (14)

Сейчас обсуждают