Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Только не нужна тебе такая видеокарта, поверь мне на слово, брат!

реклама

В античные времена "носителей плохих новостей" лишали жизни. В случае с графическим процессором NVIDIA Pascal GP100 роль "гонца-камикадзе" взяли на себя французские коллеги, решившиеся заявить "опорной части" нашей аудитории, что на базе этого изделия будут выпускаться только ускорители вычислений, а в игровых видеокартах оно себе применения не найдёт. Впрочем, это отнюдь не означает, что "большой Pascal для игр" так и не будет выпущен: весь вопрос заключается в том, когда это произойдёт, и как сильно пострадают характеристики по сравнению с GP100.

реклама

Ресурс Heise.de опубликовал комментарии Ионы Альбена (Jonah Alben) - главного специалиста NVIDIA по архитектурам, который принимал непосредственное участие в разработке графического процессора GP100. По его словам, архитектура Pascal изначально задумывалась с намерениями угодить как специалистами по ускорению вычислений, так и разработчикам систем автопилота. Не забыла NVIDIA и про любителей игр. По крайней мере, представитель компании утверждает, что тот же GP100 в случае необходимости может демонстрировать приличное быстродействие в Crysis. Архитектура Pascal очень хорошо масштабируется, по словам ведущего разработчика NVIDIA.

"Кулуарные комментарии" с GTC 2016 из неофициальных источников гласят, что игровые видеокарты поколения Pascal сперва освоят память типа GDDR5X или GDDR5. Кроме того, производительность в вычислениях с двойной точностью в игровых видеокартах будет ограничена, что вполне закономерно.

Показать комментарии (18)

Сейчас обсуждают