ASUS GeForce GTX 1050
EX-GTX1050-O2G
Цена 8'450 руб.
Motorola Moto M
5.5', 32Gb
Цена 18'490 руб.
Intel Core i3 7350K
LGA 1151 OEM
Цена 11'260 руб.

Сервера размещены в Прокат серверов

Мобильные устройства
Конференция
Персональные страницы
Wiki
Статистика разгона CPU (+1 за неделю, всего: 26970) RSS     



Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • GeForce GTX 1080 Ti в Регарде
  • Новейшая AM4 ASUS CROSSHAIR VI в Регарде
  • Рухнула цена GTX 1080 Zotac AMP!

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста,
которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Microsoft показала возможности виртуальной телепортации собеседников

Lexagon 27.03.2016 07:41 ссылка на материал | версия для печати | обсуждение | архив

Редкий научно-фантастический фильм с конца семидесятых годов прошлого века обходился без демонстрации возможностей "голографической телекоммуникации" - образ собеседника переносился в помещение, где находился его визави. Корпорация Microsoft продемонстрировала одну из возможных сфер применения своего устройства дополненной реальности HoloLens, которое она сейчас распространяет среди разработчиков за деньги. Этот проект, получивший условное обозначение "Holoportation", подразумевает создание виртуального двойника собеседника, переносимого в привычное для пользователя HoloLens окружение. Название проекта получено от объединения понятий "голограмма" и "телепортация".

Система камер снимает человека "на том конце провода" с различных ракурсов, затем компьютерная система создаёт "цифровую модель" живого объекта и непрерывно следит за его движениями, на этот "каркас" накладываются текстуры, позволяющие приблизить внешность "аватара" к оригиналу, и вся эта информация после сжатия передаётся по линиям связи. Собеседнику достаточно надеть устройство дополненной реальности HoloLens, и у него возникнет ощущение, что "оцифрованный вдали человек" находится рядом и живо реагирует на общение. Правда, если присмотреться к видео, то можно обнаружить некоторые задержки в передаче движений оригинала, которые в реальной жизни из-за ограничений пропускной способности каналов связи могут только увеличиваться. Так или иначе, подобная технология может привлечь к устройствам виртуальной реальности даже тех, кто далёк от компьютерных развлечений. Потребность в живом общении присуща большинству людей.

Оцените материал →

Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • Рухнула цена GTX 1080 Gigabyte WindForce
  • Гора GTX 1060 за 12 т.р. в Регарде




Обсуждение ВКонтакте (скрыть)