Palit GeForce GTX 1080
GameRock
Цена 45'990 руб.
Palit GeForce GTX 1080
Jetstream 8G
Цена 45'290 руб.
ALCATEL Idol
4S 6070K
Цена 29'990 руб.

Сервера размещены в

Мобильные устройства
Конференция
Персональные страницы
Wiki
Статистика разгона CPU (+5 за неделю, всего: 26904) RSS     



Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • R9 FURY за копейки в Регарде, смотри!!!
  • Еще один нереф GTX 1060 дешевле 15 т.р.
  • Открыты вакансии веб-дизайнера и программиста

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста,
которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Специалисты считают, что эксплуатация робомобилей неизбежно повлечёт человеческие жертвы

Lexagon 25.03.2016 11:06 ссылка на материал | версия для печати | обсуждение | архив

Представители Google недавно дали понять, что трезво оценивают возможности своих "робомобилей" с точки зрения безопасности дорожного движения, и даже при массовой эксплуатации данных транспортных средств избежать аварий с их участием не удастся. Тем более, что в феврале в Калифорнии уже имел место первый прецедент, когда прототип Google на базе кроссовера Lexus не уступил дорогу рейсовому автобусу. В той аварии никто из людей не пострадал, да и история испытания прототипов Google пока обходится без человеческих жертв, что не означает, что травм всегда удавалось избежать. В одном из случаев, например, водитель-испытатель прототипа Google получил ушиб шеи при наезде другого автомобиля сзади. Это самый распространённый вид происшествий с участием "робомобилей" Google – в городской черте они передвигаются медленно и не стремятся проскакивать перекрёсток на мигающий сигнал светофора.

Пока представители Google пытаются призвать американские власти к разработке на федеральном уровне единых правил эксплуатации автомобилей с автопилотом, специалисты по робототехнике и отраслевые аналитики предупреждают, что переход на автоматизацию процесса управления автомобилем не будет ни сиюминутным, ни абсолютно безболезненным. Например, как сообщает сайт Bloomberg со ссылкой на прогноз Boston Consulting Group, через десять лет лишь каждый восьмой продаваемый в мире автомобиль будет оснащаться продвинутыми функциями "автопилота". Ёмкость рынка подобных транспортных средств к тому времени достигнет $42 млрд. Без массовых испытаний не удастся усовершенствовать алгоритмы управления и аппаратную основу "автопилота", а для этого потребуется привести в соответствие с реалиями "беспилотного мира" законодательную базу.

Болеет того, как поясняют специалисты по робототехнике, аварий со смертельным исходом, в которых будут участвовать "робомобили", в конечном итоге избежать не удастся. Главное – максимально отодвинуть этот момент, и постараться сделать всё возможное, чтобы подобных происшествий было меньше.

Оцените материал →

Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • Крутой обвал цен на GTX 1080, самая низкая в XPERT.RU
  • GTX 980 Ti - цена рухнула!
  • GTX 1060 MSI за 15 т.р.




Обсуждение ВКонтакте (скрыть)