28'' Samsung U28E590D
Монитор ЖК
Цена 21'990 руб.
MSI Radeon RX Vega 64
8Gb, HBM2
Цена 49'990 руб.
Intel Core i3 7350K
LGA 1151 OEM
Цена 11'020 руб.

Сервера размещены в Летняя миграция

Мобильные устройства
Конференция
Персональные страницы
Wiki
Статистика разгона CPU (+0 за неделю, всего: 27017) RSS     



Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • GTX 1060 нереф за 14 т.р.
  • iPhone 8 - получи официальный смартфон первым в Ситилинк
  • Новейший Huawei Nova 2 Plus уже в Ситилинк

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста,
которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Специалисты считают, что эксплуатация робомобилей неизбежно повлечёт человеческие жертвы

Lexagon 25.03.2016 11:06 ссылка на материал | версия для печати | обсуждение | архив

Представители Google недавно дали понять, что трезво оценивают возможности своих "робомобилей" с точки зрения безопасности дорожного движения, и даже при массовой эксплуатации данных транспортных средств избежать аварий с их участием не удастся. Тем более, что в феврале в Калифорнии уже имел место первый прецедент, когда прототип Google на базе кроссовера Lexus не уступил дорогу рейсовому автобусу. В той аварии никто из людей не пострадал, да и история испытания прототипов Google пока обходится без человеческих жертв, что не означает, что травм всегда удавалось избежать. В одном из случаев, например, водитель-испытатель прототипа Google получил ушиб шеи при наезде другого автомобиля сзади. Это самый распространённый вид происшествий с участием "робомобилей" Google – в городской черте они передвигаются медленно и не стремятся проскакивать перекрёсток на мигающий сигнал светофора.

Пока представители Google пытаются призвать американские власти к разработке на федеральном уровне единых правил эксплуатации автомобилей с автопилотом, специалисты по робототехнике и отраслевые аналитики предупреждают, что переход на автоматизацию процесса управления автомобилем не будет ни сиюминутным, ни абсолютно безболезненным. Например, как сообщает сайт Bloomberg со ссылкой на прогноз Boston Consulting Group, через десять лет лишь каждый восьмой продаваемый в мире автомобиль будет оснащаться продвинутыми функциями "автопилота". Ёмкость рынка подобных транспортных средств к тому времени достигнет $42 млрд. Без массовых испытаний не удастся усовершенствовать алгоритмы управления и аппаратную основу "автопилота", а для этого потребуется привести в соответствие с реалиями "беспилотного мира" законодательную базу.

Болеет того, как поясняют специалисты по робототехнике, аварий со смертельным исходом, в которых будут участвовать "робомобили", в конечном итоге избежать не удастся. Главное – максимально отодвинуть этот момент, и постараться сделать всё возможное, чтобы подобных происшествий было меньше.

Оцените материал →

Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • LED TV 48'' Samsung - мегадешево с суперскидкой. УСПЕЙ
  • Новейший Motorola Moto Z2 Play - уже в Ситилинк
  • Современный 4-ядерник AMD Ryzen по цене 2-ядерных Intel




Обсуждение ВКонтакте (скрыть)