Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
К концу следующего года все новые автомобили марок Toyota и Lexus в США научатся сами тормозить перед препятствием.

реклама

Отвечающие за безопасность дорожного движения органы США уже выступили с требованием оснащать все автомобили снаряжённой массой до 3855 кг, продающиеся на территории этой страны, системами автоматического предотвращения столкновений, к сентябрю 2022 года. Для более тяжёлых транспортных средств внедрение систем автоматического торможения будет осуществляться до сентября 2025 года.

Если партия сказала "надо", комсомол должен действовать с опережением графика. Вот и компания Toyota, как сообщает сайт CNet, взяла на себя обязательство реализовать функцию автоматического торможения перед препятствием на большинстве реализуемых на рынке США моделях автомобилей уже к концу 2017 года. В перечень "спешно модернизируемых" автомобилей вошли 25 моделей марок Toyota и Lexus, а "за кадром" остались всего пять – это рамные "ветераны" Lexus GX и Toyota 4Runner, спортивное купе Toyota GT 86, а также "водородомобиль" Toyota Mirai и недавно превратившийся в Toyota Yaris iA автомобиль Scion iA. Последние два, к слову, такую функцию предлагают в стандартной комплектации, а потому в модернизации не нуждаются.

реклама

На прочих рынках функцию автоматического торможения перед препятствием, входящую в комплекс Safety Sense, компания Toyota предлагает уже сейчас, но избирательно. В нашей стране, например, ею в результате недавней модернизации обзавёлся полноприводный флагман марки - Land Cruiser 200. До полной остановки этот "автотормоз" не работает, он лишь снижает скорость движения на 15 км/ч и предупреждает водителя об опасности сигналом, мотивируя его продолжать торможение самостоятельно. Адаптивный круиз-контроль на этой модели тоже работает лишь на скоростях свыше 40 км/ч, не обеспечивая возможность полной остановки в автоматическом режиме. Функция автоматического торможения перед препятствием реализована и на других, более доступных автомобилях прочих марок, продающихся на российском рынке. Как показали испытания по инициативе профильных изданий, в реальности автоматика срабатывает не всегда так, как надо. О повсеместном и безопасном использовании такой возможности говорить ещё рано.

Показать комментарии (24)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают