ASUS RX 480
DUAL OC
Цена 17'380 руб.
ALCATEL Idol
4S 6070K
Цена 29'990 руб.
Смартфон MOTO Z Play
32Gb
Цена 34'990 руб.

Сервера размещены в Прокат серверов

Мобильные устройства
Конференция
Персональные страницы
Wiki
Статистика разгона CPU (+2 за неделю, всего: 26929) RSS     



Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • Еще одна очень дешевая GTX 980 Ti
  • GTX 1050 - цен рухнули до 9 т.р.! Лучшая цена в Ситилинке

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста,
которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Американские власти не торопятся выпустить на дороги автомобили без руля и педалей

Lexagon 13.03.2016 08:41 ссылка на материал | версия для печати | обсуждение | архив

Как могут помнить наши постоянные читатели, корпорация Google запатентовала устройство органов управления двухместного "робомобиля", который обходится без руля и педалей. Для экстренной остановки по требованию пассажиров предусмотрена прикрытая защитным стеклом клавиша - своего рода "стоп-кран", до которого в нужный момент ещё нужно успеть дотянуться. К слову, на саму клавишу аварийной остановки не нужно нажимать - её придётся тянуть на себя.

Представители Google неоднократно заявляли, что автоматика справляется с управлением автомобилем лучше, чем человек. Наличие же "переходного момента", когда автопилот возвращает полномочия человеку за рулём, является опасным для участников дорожного движения - водителю необходимо некоторое время, чтобы включиться в контекст дорожной ситуации и начать адекватно реагировать на неё после длительного бездействия в статусе пассажира.

Как поясняет агентство Reuters, отвечающая в США за безопасность дорожного движения организация NHTSA хоть и пытается сформулировать правила эксплуатации автомобилей с автопилотом на дорогах общего пользования к июлю текущего года, отказываться от требований по наличию традиционных органов управления не собирается. Разрешать продажу автомобилей, которые не имеют органов управления, позволяющих человеку вмешиваться в процесс, американские власти пока не собираются. Соответственно, и эксплуатировать "робомобили" в США пока можно будет только при условии присутствия за рулём человека с водительскими правами.

NHTSA заявляет, что хочет соблюсти баланс интересов. С одной стороны, она не желает "душить прогресс" чрезмерными бюрократическими преградами, и даже готова временно отказаться от некоторых требований по безопасности. С другой стороны, агентство настаивает на том, чтобы эксплуатация беспилотных транспортных средств оставалась максимально безопасной.

Между тем, не только Alphabet/Google убеждена, что в будущем водители автомобилям не потребуются. На этой неделе корпорация GM купила молодую калифорнийскую компанию Cruise Automation, как сообщает сайт Reuters - по неофициальным данным, примерно за $1 млрд. Цели и задачи перед разработчиками формулируются предельно чётко - создать систему автопилота, которая позволит транспортным средствам обходиться без водителя. Если учесть, что GM недавно вложила $500 млн. в компанию Lyft и запустила собственную услугу аренды автомобилей Maven, будущие "робомобили" должны использоваться именно в подобных автопарках. Арендовать их смогут даже те люди, у которых нет водительских прав. По сути, это будут автоматические такси.

На этой неделе британские власти заявили, как сообщает Reuters, что к тестированию автомобилей с автопилотом на магистральных трассах Соединённого Королевства можно будет приступать с 2017 года, а к 2020 году планируется разрешить их эксплуатацию на дорогах общего пользования. Правда, пока сертифицированный водитель должен присутствовать за рулём испытываемого прототипа. Прогресс шагнул и в старушку Европу!

Оцените материал →

Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • Canon EOS 5D Mark IV в Ситилинке
  • GTX 1060 EVGA GAMING по цене Pailt
  • 3.8Tb SSD Samsung PM863 - смотри цену!
  • R9 390 гораздо дешевле, чем ты думаешь, смотри!




Обсуждение ВКонтакте (скрыть)