PowerColor Radeon RX 480
Red Dragon
Цена 18'350 руб.
ASUS RX 480
DUAL OC
Цена 17'380 руб.
ALCATEL Idol
4S 6070K
Цена 29'990 руб.

Сервера размещены в Прокат серверов

Мобильные устройства
Конференция
Персональные страницы
Wiki
Статистика разгона CPU (+4 за неделю, всего: 26932) RSS     



Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • Настоящий боец в среднем сегменте - Micromax Bolt Warrior 2. Предзаказ!
  • Canon EOS 5D Mark IV в Ситилинке
  • Сочный Micromax Canvas Juice A1 по вкусной цене в официальном магазине

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста,
которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Sony PlayStation VR: отставание в характеристиках компенсируется более низкой ценой

Lexagon 13.03.2016 07:36 ссылка на материал | версия для печати | обсуждение | архив

Если общественность уже начала обсуждать практические аспекты эксплуатации шлема виртуальной реальности Sony PlayStation VR (Project Morpheus), это явным образом намекает на близость его анонса. Данное решение станет как противовесом для устройств виртуальной реальности, работающими с персональными компьютерами, так и сформирует некую "третью силу", став конкурентом для Oculus Rift ($599) и HTC Vive ($799). Всё, что потребуется PlayStation VR для работы - это игровая консоль Sony PlayStation 4 и специальный внешний блок, отвечающий за формирование пространственной звуковой сцены. Из ранних откровений представителей Sony мы знаем, что PlayStation VR будет сопоставим по цене с самой игровой консолью, которая сейчас предлагается за $349. Как сообщает сайт Polygon со ссылкой на комментарии представителей Sony, объявленная стоимость Oculus Rift первоначально их самих достаточно сильно шокировала.

В дальнейших откровениях об истории создания PlayStation VR, которая измеряется несколькими годами, представители Sony поясняют, что заявленное конкурентами преимущество в характеристиках их шлемов виртуальной реальности компенсируется меньшими совокупными затратами на построение платформы вокруг PlayStation 4. Решения HTC и Oculus VR обеспечивают сцену с разрешением 2160 х 1200 точек и углом обзора 110 градусов, а Sony довольствуется разрешением 1920 х 1080 точек и углом обзора 100 градусов. Кроме того, как поясняют представители Sony, их шлем PlayStation VR способен обновлять сцену с частотой 120 Гц, тогда как конкуренты предлагают только 90 Гц.

В будущем Sony хотела бы усилить степень погружения пользователя в виртуальную реальность. Во-первых, нужно постараться избавиться от проводов, привязывающих шлем к базовой системе. Во-вторых, нужно работать над манипуляторами для рук и осязательными ощущениями. Наконец, обонятельные ощущения тоже нужно воспроизводить. Простор для творчества есть, просто пока никто не берётся предсказывать, когда будет реализована та или иная технология.

Оцените материал →

Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • Еще одна очень дешевая GTX 980 Ti
  • GTX 1060 EVGA GAMING по цене Pailt
  • R9 390 гораздо дешевле, чем ты думаешь, смотри!




Обсуждение ВКонтакте (скрыть)