Gigabyte GeForce GTX 1070
ROCK-8GD Red Bull Edition
Цена 31'260 руб.
Intel Core i5 7600 BOX
Kaby Lake 3.5GHz/HDG530
Цена 15'030 руб.
Motorola Moto M
5.5', 32Gb
Цена 17'790 руб.

Сервера размещены в Летняя миграция

Мобильные устройства
Конференция
Персональные страницы
Wiki
Статистика разгона CPU (+0 за неделю, всего: 26986) RSS     



Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • Новейшая дешевая Gigabyte GTX 1070 Red Bull Edition
  • Новая недорогая Gigabyte GTX 1060 ROCK в Ситилинке
  • Распродажа R9 380 ASUS STRIX - скидка 50%

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста,
которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Унифицированные стандарты зарядки – ключ к росту популярности электромобилей

Lexagon 10.03.2016 07:26 ссылка на материал | версия для печати | обсуждение | архив

Разрозненность стандартов и интерфейсов – типичная "болезнь роста" каждой новой технологии и инициативы. Достаточно вспомнить, как пытались ужиться разные стандарты беспроводной зарядки мобильных устройств. Их разработчики постепенно пришли к консолидации, но и сейчас нельзя говорить о существовании единственного стандарта. В случае с электромобилями всё обстоит ничуть не лучше, как поясняет ресурс CNet в своей регулярной "автомобильной" рубрике.

Зарядные станции и транспортные средства, их использующие, могут "похвастать" многообразием разъёмов, тип которых зависит от географии эксплуатации и марки электромобиля. Объединяет все транспортные средства на электротяге лишь одно: производители пытаются предусмотреть возможность как быстрой зарядки постоянным током, так и более простой с инфраструктурной точки зрения, но долгой зарядки переменным током. В последнем случае электромобиль проще заряжать от бытовой электросети.

Компания Volvo, которая в ближайшее время готовится расширить ассортимент предлагаемых подзаряжаемых гибридных автомобилей, выступила с инициативой унификации стандартов зарядки – Charging Interface Initiative. Она предполагает унификацию разъёмов, используемых для зарядки тяговых аккумуляторов электромобилей и подзаряжаемых гибридов. Combined Charged System – другая часть инициативы, она подразумевает объединение в одном устройстве источников быстрой зарядки постоянным током (мощностью от 200 до 350 кВт) и стандартной зарядки переменным током. Конечно, сейчас проблема усугубляется не только наличием нескольких стандартов зарядки, но и существованием сети зарядных станций разных типов – в Европе и США их количество измеряется уже тысячами, а переделывать существующую инфраструктуру под новые стандарты будет не так просто. Тем не менее, это неизбежный этап эволюции экосистемы, в которой владельцы электромобилей смогут комфортно существовать. Свой первый серийный электромобиль Volvo запустит в открытую продажу не ранее 2019 года.

Оцените материал →

Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • Gigabyte GTX 1080 XTREME c ОГРОМНОЙ скидкой дешевле рефа
  • MSI GTX 1070 GAMING задешево в Ситилинке
  • Новая ASUS GTX 1060 OC 6Gb в Ситилинке




Обсуждение ВКонтакте (скрыть)