MSI GeForce GTX 1080
GAMING X 8G OC
Цена 55'100 руб.
ASUS GeForce GTX 1070
TURBO-GTX1070-8G
Цена 36'720 руб.
PowerColor Radeon RX 460
Red Dragon
Цена 10'250 руб.

Сервера размещены в

Мобильные устройства
Конференция
Персональные страницы
Wiki
Статистика разгона CPU (+1 за неделю, всего: 26893) RSS     



Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • Новая Gigabyte GTX1080 XTREME в Ситилинке
  • R9 Fury - еще одно падение цены, смотри
  • GTX 1060 Zotac AMP! за копейки, пора брать
  • Sapphire NITRO RX 460 - самая низкая цена в Ситилинке

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста,
которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Унифицированные стандарты зарядки – ключ к росту популярности электромобилей

Lexagon 10.03.2016 07:26 ссылка на материал | версия для печати | обсуждение | архив

Разрозненность стандартов и интерфейсов – типичная "болезнь роста" каждой новой технологии и инициативы. Достаточно вспомнить, как пытались ужиться разные стандарты беспроводной зарядки мобильных устройств. Их разработчики постепенно пришли к консолидации, но и сейчас нельзя говорить о существовании единственного стандарта. В случае с электромобилями всё обстоит ничуть не лучше, как поясняет ресурс CNet в своей регулярной "автомобильной" рубрике.

Зарядные станции и транспортные средства, их использующие, могут "похвастать" многообразием разъёмов, тип которых зависит от географии эксплуатации и марки электромобиля. Объединяет все транспортные средства на электротяге лишь одно: производители пытаются предусмотреть возможность как быстрой зарядки постоянным током, так и более простой с инфраструктурной точки зрения, но долгой зарядки переменным током. В последнем случае электромобиль проще заряжать от бытовой электросети.

Компания Volvo, которая в ближайшее время готовится расширить ассортимент предлагаемых подзаряжаемых гибридных автомобилей, выступила с инициативой унификации стандартов зарядки – Charging Interface Initiative. Она предполагает унификацию разъёмов, используемых для зарядки тяговых аккумуляторов электромобилей и подзаряжаемых гибридов. Combined Charged System – другая часть инициативы, она подразумевает объединение в одном устройстве источников быстрой зарядки постоянным током (мощностью от 200 до 350 кВт) и стандартной зарядки переменным током. Конечно, сейчас проблема усугубляется не только наличием нескольких стандартов зарядки, но и существованием сети зарядных станций разных типов – в Европе и США их количество измеряется уже тысячами, а переделывать существующую инфраструктуру под новые стандарты будет не так просто. Тем не менее, это неизбежный этап эволюции экосистемы, в которой владельцы электромобилей смогут комфортно существовать. Свой первый серийный электромобиль Volvo запустит в открытую продажу не ранее 2019 года.

Оцените материал →

Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • GTX 1060 MSI GAMING X нереально дешево в Регарде!
  • Новая недорогая Gigabyte GTX 1060
  • Нереф GTX 1070 дешевле 30 т.р.
  • Sapphire RX 460 в Ситилинке




Обсуждение ВКонтакте (скрыть)