Смартфон MOTO Z Play
32Gb
Цена 34'990 руб.
Philips Xenium V787
IPS, 8 ядер, 1300МГц
Цена 19'990 руб.
ASUS RX 480
DUAL OC
Цена 17'380 руб.

Сервера размещены в Прокат серверов

Мобильные устройства
Конференция
Персональные страницы
Wiki
Статистика разгона CPU (+4 за неделю, всего: 26932) RSS     



Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • Настоящий боец в среднем сегменте - Micromax Bolt Warrior 2. Предзаказ!
  • Canon EOS 5D Mark IV в Ситилинке
  • Сочный Micromax Canvas Juice A1 по вкусной цене в официальном магазине

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста,
которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Унифицированные стандарты зарядки – ключ к росту популярности электромобилей

Lexagon 10.03.2016 07:26 ссылка на материал | версия для печати | обсуждение | архив

Разрозненность стандартов и интерфейсов – типичная "болезнь роста" каждой новой технологии и инициативы. Достаточно вспомнить, как пытались ужиться разные стандарты беспроводной зарядки мобильных устройств. Их разработчики постепенно пришли к консолидации, но и сейчас нельзя говорить о существовании единственного стандарта. В случае с электромобилями всё обстоит ничуть не лучше, как поясняет ресурс CNet в своей регулярной "автомобильной" рубрике.

Зарядные станции и транспортные средства, их использующие, могут "похвастать" многообразием разъёмов, тип которых зависит от географии эксплуатации и марки электромобиля. Объединяет все транспортные средства на электротяге лишь одно: производители пытаются предусмотреть возможность как быстрой зарядки постоянным током, так и более простой с инфраструктурной точки зрения, но долгой зарядки переменным током. В последнем случае электромобиль проще заряжать от бытовой электросети.

Компания Volvo, которая в ближайшее время готовится расширить ассортимент предлагаемых подзаряжаемых гибридных автомобилей, выступила с инициативой унификации стандартов зарядки – Charging Interface Initiative. Она предполагает унификацию разъёмов, используемых для зарядки тяговых аккумуляторов электромобилей и подзаряжаемых гибридов. Combined Charged System – другая часть инициативы, она подразумевает объединение в одном устройстве источников быстрой зарядки постоянным током (мощностью от 200 до 350 кВт) и стандартной зарядки переменным током. Конечно, сейчас проблема усугубляется не только наличием нескольких стандартов зарядки, но и существованием сети зарядных станций разных типов – в Европе и США их количество измеряется уже тысячами, а переделывать существующую инфраструктуру под новые стандарты будет не так просто. Тем не менее, это неизбежный этап эволюции экосистемы, в которой владельцы электромобилей смогут комфортно существовать. Свой первый серийный электромобиль Volvo запустит в открытую продажу не ранее 2019 года.

Оцените материал →

Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • Еще одна очень дешевая GTX 980 Ti
  • GTX 1060 EVGA GAMING по цене Pailt
  • R9 390 гораздо дешевле, чем ты думаешь, смотри!




Обсуждение ВКонтакте (скрыть)