31.5' LG 32MP58HQ-P
IPS
Цена 24'100 руб.
Palit GeForce GTX 1080
Jetstream 8G
Цена 47'210 руб.
Palit GeForce GTX 1080
Super Jetstream
Цена 48'070 руб.

Сервера размещены в

Мобильные устройства
Конференция
Персональные страницы
Wiki
Статистика разгона CPU (+4 за неделю, всего: 26904) RSS     



Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • IPS монитор LG дешевле 7 т.р. в Ситилинке
  • 10 ядерный Broadwell-E 3 GHz - 128 530р
  • Мегамышь Asus Sparta за 14 990р
  • GTX 1070 - самая низкая цена в XPERT.RU, смотри!

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста,
которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Унифицированные стандарты зарядки – ключ к росту популярности электромобилей

Lexagon 10.03.2016 07:26 ссылка на материал | версия для печати | обсуждение | архив

Разрозненность стандартов и интерфейсов – типичная "болезнь роста" каждой новой технологии и инициативы. Достаточно вспомнить, как пытались ужиться разные стандарты беспроводной зарядки мобильных устройств. Их разработчики постепенно пришли к консолидации, но и сейчас нельзя говорить о существовании единственного стандарта. В случае с электромобилями всё обстоит ничуть не лучше, как поясняет ресурс CNet в своей регулярной "автомобильной" рубрике.

Зарядные станции и транспортные средства, их использующие, могут "похвастать" многообразием разъёмов, тип которых зависит от географии эксплуатации и марки электромобиля. Объединяет все транспортные средства на электротяге лишь одно: производители пытаются предусмотреть возможность как быстрой зарядки постоянным током, так и более простой с инфраструктурной точки зрения, но долгой зарядки переменным током. В последнем случае электромобиль проще заряжать от бытовой электросети.

Компания Volvo, которая в ближайшее время готовится расширить ассортимент предлагаемых подзаряжаемых гибридных автомобилей, выступила с инициативой унификации стандартов зарядки – Charging Interface Initiative. Она предполагает унификацию разъёмов, используемых для зарядки тяговых аккумуляторов электромобилей и подзаряжаемых гибридов. Combined Charged System – другая часть инициативы, она подразумевает объединение в одном устройстве источников быстрой зарядки постоянным током (мощностью от 200 до 350 кВт) и стандартной зарядки переменным током. Конечно, сейчас проблема усугубляется не только наличием нескольких стандартов зарядки, но и существованием сети зарядных станций разных типов – в Европе и США их количество измеряется уже тысячами, а переделывать существующую инфраструктуру под новые стандарты будет не так просто. Тем не менее, это неизбежный этап эволюции экосистемы, в которой владельцы электромобилей смогут комфортно существовать. Свой первый серийный электромобиль Volvo запустит в открытую продажу не ранее 2019 года.

Оцените материал →

Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • Планшет 10` Panasonic за 271 900р - смотри характиристики
  • 3.8Tb SSD Samsung PM863 - смотри цену!
  • Супермать MSI Godlike Carbon за 39 т.р.




Обсуждение ВКонтакте (скрыть)