Sapphire RX VEGA 64
8Gb, HBM2
Цена 49'990 руб.
Intel Core i3 7350K
LGA 1151 OEM
Цена 11'020 руб.
28'' Samsung U28E590D
Монитор ЖК
Цена 21'990 руб.

Сервера размещены в Летняя миграция

Мобильные устройства
Конференция
Персональные страницы
Wiki
Статистика разгона CPU (+1 за неделю, всего: 27017) RSS     



Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • Хит продаж Ситилинка - GTX 1060 Gigabyte дешевле Palit
  • Суперигровой ПК-рюкзак - новое слово в дизайне аксессуаров
  • GTX 1070 - цена перешагнула психологический рубеж
  • Много GTX 1060 дешевле 15 т.р.

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста,
которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Унифицированные стандарты зарядки – ключ к росту популярности электромобилей

Lexagon 10.03.2016 07:26 ссылка на материал | версия для печати | обсуждение | архив

Разрозненность стандартов и интерфейсов – типичная "болезнь роста" каждой новой технологии и инициативы. Достаточно вспомнить, как пытались ужиться разные стандарты беспроводной зарядки мобильных устройств. Их разработчики постепенно пришли к консолидации, но и сейчас нельзя говорить о существовании единственного стандарта. В случае с электромобилями всё обстоит ничуть не лучше, как поясняет ресурс CNet в своей регулярной "автомобильной" рубрике.

Зарядные станции и транспортные средства, их использующие, могут "похвастать" многообразием разъёмов, тип которых зависит от географии эксплуатации и марки электромобиля. Объединяет все транспортные средства на электротяге лишь одно: производители пытаются предусмотреть возможность как быстрой зарядки постоянным током, так и более простой с инфраструктурной точки зрения, но долгой зарядки переменным током. В последнем случае электромобиль проще заряжать от бытовой электросети.

Компания Volvo, которая в ближайшее время готовится расширить ассортимент предлагаемых подзаряжаемых гибридных автомобилей, выступила с инициативой унификации стандартов зарядки – Charging Interface Initiative. Она предполагает унификацию разъёмов, используемых для зарядки тяговых аккумуляторов электромобилей и подзаряжаемых гибридов. Combined Charged System – другая часть инициативы, она подразумевает объединение в одном устройстве источников быстрой зарядки постоянным током (мощностью от 200 до 350 кВт) и стандартной зарядки переменным током. Конечно, сейчас проблема усугубляется не только наличием нескольких стандартов зарядки, но и существованием сети зарядных станций разных типов – в Европе и США их количество измеряется уже тысячами, а переделывать существующую инфраструктуру под новые стандарты будет не так просто. Тем не менее, это неизбежный этап эволюции экосистемы, в которой владельцы электромобилей смогут комфортно существовать. Свой первый серийный электромобиль Volvo запустит в открытую продажу не ранее 2019 года.

Оцените материал →

Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • Sapphire Vega 64 по СУПЕРцене, дешевле любых других
  • МЕГАдешевый Threadripper уже в продаже
  • GTX 1070 MSI Gaming X по сниженой цене в Ситилинке
  • Много GTX 1070 дешевле 30 т.р.




Обсуждение ВКонтакте (скрыть)