Palit GeForce GTX 1060
STORMX 3G
Цена 15'550 руб.
ASUS RX 480
STRIX GAMING
Цена 25'000 руб.
Palit GeForce GTX 1080
Jetstream 8G
Цена 45'290 руб.

Сервера размещены в

Мобильные устройства
Конференция
Персональные страницы
Wiki
Статистика разгона CPU (+1 за неделю, всего: 26899) RSS     



Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • R9 FURY за копейки в Регарде, смотри!!!
  • GTX 1060 нереф дешевле 15 т.р.
  • Еще один нереф GTX 1060 дешевле 15 т.р.
  • Открыты вакансии веб-дизайнера и программиста

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста,
которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Sony считает, что виртуальная реальность – детям не игрушка

Lexagon 10.03.2016 06:42 ссылка на материал | версия для печати | обсуждение | архив

Насыщенность отрасли событиями довольно неравномерна по времени. Сейчас достойных информационных поводов – раз, два и обчёлся, а на следующей неделе их будет столько, что глаза разбегутся. К слову, именно о глазах повествует новость на сайте Games Radar, который обнаружил в откровениях одного из разработчиков упоминания о специфических ограничениях по использованию шлема виртуальной реальности Sony PlayStation VR. Как ожидается, это устройство будет представлено в ближайший вторник.

Компания Sony ограничивает круг допущенных к эксплуатации шлема PlayStation VR (Project Morpheus) лиц взрослыми людьми, и подростками, достигшими возраста 12 лет. Все, кто ещё не достиг этого возраста, не могут рассчитывать на благосклонность Sony. Добавим, что у Oculus Rift и HTC Vive возрастной ценз чуть выше – от 13 лет и старше. Чем же вызваны эти ограничения, помимо заботы о неокрепшей психике?

Дело в том, что по мере роста человеческого организма увеличивается и межзрачковое расстояние. Если у взрослых людей оно колеблется от 48 до 73 мм, в среднем равняясь 63 мм, то у детей оно определяется диапазоном 40-55 мм. Оптика шлемов виртуальной реальности настроена на межцентровое расстояние взрослых людей. Соответственно, "недостаточно крупные дети" могут испытывать дискомфорт при работе со шлемами виртуальной реальности, наблюдать заметные оптические искажения и быстро уставать. По этой причине разработчики устанавливают возрастные ограничения на использование гарнитур виртуальной реальности. Как уже не раз отмечалось, лица с чувствительным вестибулярным аппаратом тоже входят в группу риска – при работе в шлеме виртуальной реальности их может банально укачивать.

Оцените материал →

Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • Крутой обвал цен на GTX 1080, самая низкая в XPERT.RU
  • GTX 980 Ti - цена рухнула!
  • RX 480 Gigabyte Gaming по шокцене в Регарде
  • GTX 1060 MSI за 15 т.р.




Обсуждение ВКонтакте (скрыть)