Powercolor Radeon RX Vega 64
8Gb, HBM2
Цена 42'800 руб.
LED ТВ 39'' (99см) AKAI
HD READY (720p)
Цена 16'990 руб.
APPLE iPhone 8 Plus
64Gb, серый
Цена 62'990 руб.

Сервера размещены в Летняя миграция

Мобильные устройства
Конференция
Персональные страницы
Wiki
Статистика разгона CPU (+2 за неделю, всего: 27023) RSS     



Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • Упала цена на GTX 1070!
  • Еще один незалоченый Coffee Lake в Регарде
  • Еще одна GTX 1070 по сниженой цене

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста,
которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Sony считает, что виртуальная реальность – детям не игрушка

Lexagon 10.03.2016 06:42 ссылка на материал | версия для печати | обсуждение | архив

Насыщенность отрасли событиями довольно неравномерна по времени. Сейчас достойных информационных поводов – раз, два и обчёлся, а на следующей неделе их будет столько, что глаза разбегутся. К слову, именно о глазах повествует новость на сайте Games Radar, который обнаружил в откровениях одного из разработчиков упоминания о специфических ограничениях по использованию шлема виртуальной реальности Sony PlayStation VR. Как ожидается, это устройство будет представлено в ближайший вторник.

Компания Sony ограничивает круг допущенных к эксплуатации шлема PlayStation VR (Project Morpheus) лиц взрослыми людьми, и подростками, достигшими возраста 12 лет. Все, кто ещё не достиг этого возраста, не могут рассчитывать на благосклонность Sony. Добавим, что у Oculus Rift и HTC Vive возрастной ценз чуть выше – от 13 лет и старше. Чем же вызваны эти ограничения, помимо заботы о неокрепшей психике?

Дело в том, что по мере роста человеческого организма увеличивается и межзрачковое расстояние. Если у взрослых людей оно колеблется от 48 до 73 мм, в среднем равняясь 63 мм, то у детей оно определяется диапазоном 40-55 мм. Оптика шлемов виртуальной реальности настроена на межцентровое расстояние взрослых людей. Соответственно, "недостаточно крупные дети" могут испытывать дискомфорт при работе со шлемами виртуальной реальности, наблюдать заметные оптические искажения и быстро уставать. По этой причине разработчики устанавливают возрастные ограничения на использование гарнитур виртуальной реальности. Как уже не раз отмечалось, лица с чувствительным вестибулярным аппаратом тоже входят в группу риска – при работе в шлеме виртуальной реальности их может банально укачивать.

Оцените материал →

Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • Coffee Lake - дешевле в Ситилинке!
  • МЕГАдешевая GTX 1060 MSI Armor
  • СУПЕРдешевая GTX 1060 Gigabyte Windforce




Обсуждение ВКонтакте (скрыть)