Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware GreenCo
И немножко на маленькие.

реклама

В распоряжении компании E Ink один завод для обработки подложек поколения 2.5G. Это размеры субстрата со сторонами примерно 50 х 60 см. Для выпуска экранов для электронных книг этого хватает. Однако для производства электрофоретических дисплеев с большой диагональю подобного недостаточно. Нужны ли большие панели E Ink? Если компания хочет выжить в мире планшетов, то да, нужны.

Электронные книги и, следовательно, малоформатные дисплеи E Ink уже не востребованы в том объёме, что был необходим рынку до популярности планшетов и до появления смартфонов с удобными для чтения больших текстов экранами. В связи с этим компания намерена ускорить разработку большеформатных дисплеев E Ink и организовать их выпуск как можно скорее. Так, руководство E Ink уверено, что компания сможет начать получать электрофоретические дисплеи с диагональю 40-50 дюймов уже в текущем году.

реклама

Для производства большеформатных дисплеев E Ink компания рассчитывает привлечь партнёров в лице таких тайваньских производителей дисплеев, как компании AU Optronics, Innolux и Chunghwa Picture Tubes. Большеформатные электрофоретические панели могут стать экономичным по потреблению решением для оформления информационных табло, включая уличные, а также стать интересным вариантом для оформления интерьера помещений. Так, год назад компания показала панели "Prism" на цветных экранах E Ink. Демонстрация новых возможностей экранов для архитектурных решений начнётся с 28 мая на выставке Biennale Architecture 2016 в Лас-Вегасе.

Кроме большеформатных панелей E Ink разработчик намерен продвигать электронные ярлыки и ценники с дисплеями. Ещё одним интересным применением экранов E Ink стал выпуск багажа с дисплеями. Осенью прошлого года такие чемоданы выпустила компания Rimowa, а поддержала их авиационная компания Lufthansa Airlines. С помощью сервиса Lufthansa Airlines на ярлык багажа с экраном переносится его транспортный идентификатор, который впоследствии можно сменить. Подобные сервисы собираются поддержать тайваньская компания EVA Airways и неназванная японская компания.

Показать комментарии (7)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают