PowerColor Radeon RX 480
Red Dragon
Цена 18'350 руб.
ASUS RX 480
DUAL OC
Цена 17'380 руб.
ALCATEL Idol
4S 6070K
Цена 29'990 руб.

Сервера размещены в Прокат серверов

Мобильные устройства
Конференция
Персональные страницы
Wiki
Статистика разгона CPU (+4 за неделю, всего: 26932) RSS     



Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • Настоящий боец в среднем сегменте - Micromax Bolt Warrior 2. Предзаказ!
  • Canon EOS 5D Mark IV в Ситилинке
  • Сочный Micromax Canvas Juice A1 по вкусной цене в официальном магазине

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста,
которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Флагманский вариант NVIDIA Pascal может содержать два кристалла в одной упаковке

Lexagon 27.02.2016 09:21 ссылка на материал | версия для печати | обсуждение | архив

Нам лишь ещё предстоит увидеть серийные графические решения NVIDIA c интегрированной памятью типа HBM/HBM2, хотя саму идею подобной компоновки эта компания начала публично обсуждать задолго до основного конкурента в сегменте дискретной графики. При этом, NVIDIA предстоит выпускать свои графические решения поколения Pascal на мощностях TSMC с использованием 16-нм техпроцесса, а погоня за производительностью и снижением энергопотребления редко осуществляется едиными средствами.

Мы уже ознакомились с возможной компоновкой будущих процессоров AMD с архитектурой Zen, которая подразумевает соседство двух кристаллов. По крайней мере, в серверном сегменте подобный подход себя должен оправдать. Участники форума Beyond3D, не претендуя на звание ясновидящих, предполагают, что NVIDIA может использовать двухкристальную компоновку и для флагманского графического решения поколения Pascal. Во всяком случае, наличие кремниевого моста, необходимого для работы с памятью типа HBM, подобную интеграцию в значительной степени упрощает. Кроме того, графический процессор Pascal этого уровня (GP100) должен поддерживать скоростной интерфейс NVLink, который повесит эффективность обмена информацией между двумя кристаллами в тандеме. Подчеркнём, что оба кристалла должны уживаться на одной подложке - то есть, на печатной плате видеокарты под них будет предусмотрено единственное "посадочное" место.

Авторы гипотезы считают, что при заявленном уровне быстродействия монолитный графический процессор получился бы слишком крупным и горячим, а потому не очень выгодным для NVIDIA в производстве и дальнейшей эксплуатации. Разделение вычислительных ресурсов на два кристалла позволило бы NVIDIA сохранить как приемлемую себестоимость, так и снизить уровень удельного энергопотребления. Само собой, данная идея подлежит активной критике со стороны переполняющих нашу конференцию экспертов, но для выходного дня лучшего занятия и не найти...

Оцените материал →
Теги: gpu, hbm, nvidia, pascal

Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • Еще одна очень дешевая GTX 980 Ti
  • GTX 1060 EVGA GAMING по цене Pailt
  • R9 390 гораздо дешевле, чем ты думаешь, смотри!




Обсуждение ВКонтакте (скрыть)