Intel Core i5 7600
Kaby Lake 3.5GHz/HDG530
Цена 15'010 руб.
LED ТВ 39'' (99см) AKAI
HD READY (720p)
Цена 14'390 руб.
Intel Core i7 7700K BOX
Kaby Lake 4.2GHz/HDG530
Цена 26'040 руб.

Сервера размещены в Летняя миграция

Мобильные устройства
Конференция
Персональные страницы
Wiki
Статистика разгона CPU (+2 за неделю, всего: 27007) RSS     



Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • RX VEGA в Регарде!!!
  • !!! GTX 1060 Gigabyte Windforce дешево, по цене Palit
  • Motorola демпингует: G5 на Android 7 с 5.0" FHD дешевле 10т.р.

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста,
которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Беспилотники DJI можно застраховать от повреждений по фирменной программе

Lexagon 25.02.2016 09:24 ссылка на материал | версия для печати | обсуждение | архив

Любые летательные аппараты не только являются источников повышенной опасности, но и постоянно подвергаются риску полного разрушения, утраты или частичного повреждения в результате падений. Если владельцы самолётов, вертолётов и космических аппаратов ещё могут рассчитывать на участие в программах страхования, то владельцы компактных "беспилотников" обычно просто рисковали своими "летающими средствами", если так можно выразиться в финансовом контексте.

Однако, недавно производитель "беспилотников" DJI недавно запустил фирменную программу расширенной гарантии DJI Care, которая пока работает только в США, Европе и континентальной части Китая. Эту "страховку", которую производитель предпочитает таковой не называть, можно приобрести для аппаратов серий Phantom 3 и Inspire 1 v2.0. Годовое покрытие для Phantom 3 оценивается в сумму от $129 до $279, в зависимости от модификации аппарата, а изначально более дорогой Inspire 1 v2.0 требует оплаты в размере $699. Можно купить шестимесячную программу защиты, но она не будет пропорционально дешевле, а позволит сэкономить незначительную часть средств.

Страховка-гарантия покрывает механические повреждения летательного аппарата, карданного подвеса и камеры, полученные при допустимых условиях эксплуатации. Повреждения, полученные при контакте с водой, не покрываются контрактом. Не компенсируется также стоимость пульта управления, аккумуляторов и лопастей. Потеря или утрата БЛА в результате хищения не покрывается контрактом. Повреждения корпуса, не препятствующие дальнейшей эксплуатации, также не входят в список "страховых случаев". За время действия контракта покупатель имеет право обращаться с запросом на ремонт неограниченное количество раз, но только в пределах суммы покрытия – судя по всему, она равняется рыночной стоимости нового "беспилотника". В случае, если ущерб превышает 80%, и устройство не подлежит ремонту, осуществляется замена БЛА на новый с удержанием некоторой части стоимости – в последние два месяца действия программы уценка может достигать 20-40%, либо определяться неиспользованным остатком суммы покрытия.

На территории тех стран, где была куплена программа защиты, расходы на пересылку устройства к месту ремонта не взимаются, в остальных случаях доставка осуществляется за счёт клиента. Нельзя воспользоваться программой в случае пребывания в другой стране, в которой DJI Care работает для местных клиентов. То есть, обращение необходимо осуществлять по месту жительства. В дальнейшем DJI планирует расширять действие программы – как по ассортименту моделей "беспилотников", так и по географическому покрытию. Производитель не возмещает ущерб, нанесённый беспилотными летательными аппаратами имуществу третьих лиц, а также не несёт ответственности за "упущенную выгоду" за период нахождения устройства в ремонте. Каждый экземпляр БЛА может участвовать в программе только один раз.

Оцените материал →

Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • Дальнейшее снижение цен на GTX 1080 - смотри
  • Регард: Доставка теперь по всей России
  • Asus Zenfone Selfie - вдвое дешевле первоначальной цены




Обсуждение ВКонтакте (скрыть)