Intel Core i3 7350K
LGA 1151 BOX без кулера
Цена 11'970 руб.
ASUS GeForce GTX 1070
DUAL-GTX1070-8G
Цена 25'790 руб.
Intel Core i5 7600
Kaby Lake 3.5GHz/HDG530
Цена 14'290 руб.

Сервера размещены в Прокат серверов

Мобильные устройства
Конференция
Персональные страницы
Wiki
Статистика разгона CPU (+1 за неделю, всего: 26970) RSS     



Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • GeForce GTX 1080 Ti в Регарде
  • Новейшая AM4 ASUS CROSSHAIR VI в Регарде
  • Рухнула цена GTX 1080 Zotac AMP!

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста,
которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Процессоры ARM через пару лет превзойдут по быстродействию игровые консоли

Lexagon 21.02.2016 08:33 ссылка на материал | версия для печати | обсуждение | архив

Смартфоны многим пользователям нравятся именно своей многофункциональностью: ими можно не только счищать снег с автомобиля или играть в настольный теннис, но и применять в качестве альтернативы компактной цифровой камере. Продажи последних, к слову, заметно упали в последние годы, а это лишь подтверждает тенденцию к дальнейшей "гибридизации" мобильных устройств. В качестве игровой платформы смартфоны тоже используются достаточно активно, и это даже побудило компанию Nintendo освоить выпуск совместимых игр.

Интересно, что и в холдинге ARM, который своими архитектурными решениями делится на возмездной основе с большинством разработчиков процессоров для смартфонов, популярность данной игровой платформы прекрасно осознают. Как сообщает ресурс Venture Beat со ссылкой на комментарии директора ARM по экосистеме Низара Ромдана (Nizar Romdan), графическая подсистема процессоров с архитектурой ARM к концу 2017 года достигнет уровня быстродействия, сопоставимого с возможностью игровых консолей Xbox One и PlayStation 4.

Имеющиеся сейчас на рынке смартфоны уже превосходят по быстродействию PlayStation 3 и Xbox 360. Виртуальная реальность, по словам представителя ARM, стирает границы между формфакторами игровых платформ. Установив смартфон в очки виртуальной реальности, можно будет получить впечатления, не уступающие ощущениям от работы со шлемом виртуальной реальности, подключенным к персональному компьютеру. Конечно, пока ещё есть серьёзные ограничения - хотя бы по времени автономной работы мобильных устройств. Однако, в будущем эти границы будут стираться, и технологии виртуальной реальности раскроют игровой потенциал мобильных устройств на базе процессоров с архитектурой ARM. Напомним, что основатель Oculus VR Палмер Лаки (Palmer Luckey) тоже считает "самодостаточные" устройства виртуальной реальности более перспективной платформой - по крайней мере, они не привязывают пользователя проводами.

Оцените материал →

Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • SIP-телефония с Panasonic KX-HDV230RU и приставкой KX-HDV20RU
  • Рухнула цена GTX 1080 Gigabyte WindForce
  • Гора GTX 1060 за 12 т.р. в Регарде




Обсуждение ВКонтакте (скрыть)