APPLE iPhone 7
256Gb
Цена 74'990 руб.
Palit GeForce GTX 1080
Jetstream 8G
Цена 47'630 руб.
Palit GeForce GTX 1080
GameRock
Цена 47'960 руб.

Сервера размещены в

Мобильные устройства
Конференция
Персональные страницы
Wiki
Статистика разгона CPU (+4 за неделю, всего: 26903) RSS     



Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • R9 FURY за копейки в Регарде, смотри!!!
  • Еще один нереф GTX 1060 дешевле 15 т.р.
  • Открыты вакансии веб-дизайнера и программиста

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста,
которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Американские власти уравняли в правах водителей и систему автопилота

Lexagon 10.02.2016 08:24 ссылка на материал | версия для печати | обсуждение | архив

Наиболее активно навязывающими идею скорейшего перевода автомобилей на автопилотирование остаются компании Tesla Motors и Google. Первая считает, что в будущем необходимость управлять транспортными средствами превратится в "участь редких энтузиастов", а вторая убеждена, что вмешательство человека в процесс управления транспортом лишь снижает безопасность движения.

Как сообщает агентство Reuters, американское ведомство NHTSA, которое отвечает за безопасность дорожного движения, ответило на запрос Google, которая в мягкой форме требовала исключить необходимость присвоения кому-то из находящихся в движущемся транспортном средстве статуса "водителя". NHTSA признаёт, что такой необходимости нет, и теперь в роли водителя может выступать система автоматического пилотирования.

Впрочем, данная декларация ещё не говорит о том, что на американские дороги общего пользования можно выпускать "робомобили" без привычных человеку органов управления. Действующие законы требуют наличия тормозных механизмов, приводимых в действие ногой человека. Кроме того, отказаться от руля пока тоже не удастся. Впрочем, NHTSA демонстрирует готовность видоизменять правила сообразно техническому прогрессу. Например, сейчас все новые автомобили на рынке США обязаны иметь систему мониторинга давления в шинах, которая выводит сигнал о подозрении на прокол колеса на приборную панель перед глазами водителя. Если человек за рулём уступит место автоматике, требование к системе мониторинга давления в шинах будет звучать иначе – она будет обязана передавать эту информацию системе управления автомобилем, а индикация на приборной панели перестанет быть обязательной.

Основная часть прототипов "робомобилей" Google сейчас проходит испытания на дорогах Калифорнии. Местные законы требуют наличия за рулём водителя с удостоверением соответствующего типа, а также наличия руля и педалей. Упразднить эти требования в NHTSA пока не готовы, а без этого Google не получит разрешения на выпуск автомобилей, лишённых привычных органов управления. Именно таким концепциям интернет-гигант открыто симпатизирует на уровне патентных заявок. Переписывать правила под новые реалии американские власти готовы на протяжении ближайших месяцев и лет. Google будет предоставлять информацию для внесения изменений в нормативные документы по мере созревания технологий.

Оцените материал →

Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • Крутой обвал цен на GTX 1080, самая низкая в XPERT.RU
  • GTX 980 Ti - цена рухнула!
  • GTX 1060 MSI за 15 т.р.




Обсуждение ВКонтакте (скрыть)