MSI GeForce GTX 1060
OC
Цена 13'010 руб.
Palit GeForce GTX 1060
STORMX 3G
Цена 12'610 руб.
Смартфон MOTO Z Play
32Gb
Цена 27'990 руб.

Сервера размещены в Прокат серверов

Мобильные устройства
Конференция
Персональные страницы
Wiki
Статистика разгона CPU (+0 за неделю, всего: 26968) RSS     



Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • GTX 1080 всего на 3 т.р. дороже чем GTX 1070
  • Новейшая AM4 ASUS CROSSHAIR VI в Регарде
  • Рухнула цена GTX 1080 Zotac AMP!

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста,
которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Американские власти уравняли в правах водителей и систему автопилота

Lexagon 10.02.2016 08:24 ссылка на материал | версия для печати | обсуждение | архив

Наиболее активно навязывающими идею скорейшего перевода автомобилей на автопилотирование остаются компании Tesla Motors и Google. Первая считает, что в будущем необходимость управлять транспортными средствами превратится в "участь редких энтузиастов", а вторая убеждена, что вмешательство человека в процесс управления транспортом лишь снижает безопасность движения.

Как сообщает агентство Reuters, американское ведомство NHTSA, которое отвечает за безопасность дорожного движения, ответило на запрос Google, которая в мягкой форме требовала исключить необходимость присвоения кому-то из находящихся в движущемся транспортном средстве статуса "водителя". NHTSA признаёт, что такой необходимости нет, и теперь в роли водителя может выступать система автоматического пилотирования.

Впрочем, данная декларация ещё не говорит о том, что на американские дороги общего пользования можно выпускать "робомобили" без привычных человеку органов управления. Действующие законы требуют наличия тормозных механизмов, приводимых в действие ногой человека. Кроме того, отказаться от руля пока тоже не удастся. Впрочем, NHTSA демонстрирует готовность видоизменять правила сообразно техническому прогрессу. Например, сейчас все новые автомобили на рынке США обязаны иметь систему мониторинга давления в шинах, которая выводит сигнал о подозрении на прокол колеса на приборную панель перед глазами водителя. Если человек за рулём уступит место автоматике, требование к системе мониторинга давления в шинах будет звучать иначе – она будет обязана передавать эту информацию системе управления автомобилем, а индикация на приборной панели перестанет быть обязательной.

Основная часть прототипов "робомобилей" Google сейчас проходит испытания на дорогах Калифорнии. Местные законы требуют наличия за рулём водителя с удостоверением соответствующего типа, а также наличия руля и педалей. Упразднить эти требования в NHTSA пока не готовы, а без этого Google не получит разрешения на выпуск автомобилей, лишённых привычных органов управления. Именно таким концепциям интернет-гигант открыто симпатизирует на уровне патентных заявок. Переписывать правила под новые реалии американские власти готовы на протяжении ближайших месяцев и лет. Google будет предоставлять информацию для внесения изменений в нормативные документы по мере созревания технологий.

Оцените материал →

Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • GeForce GTX 1080 Ti в Ситилинке
  • Рухнула цена GTX 1080 Gigabyte WindForce
  • Гора GTX 1060 за 12 т.р. в Регарде
  • Скидка 30% на Core i5 в Регарде




Обсуждение ВКонтакте (скрыть)