LED ТВ 39'' (99см) AKAI
HD READY (720p)
Цена 13'990 руб.
Samsung Galaxy A7 (2017)
золотистый
Цена 29'990 руб.
Intel Core i5 7600
Kaby Lake 3.5GHz/HDG530
Цена 15'020 руб.

Сервера размещены в Летняя миграция

Мобильные устройства
Конференция
Персональные страницы
Wiki
Статистика разгона CPU (+3 за неделю, всего: 27001) RSS     



Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • GTX 1070 - cамые низкие цены в Ситилинке
  • GTX 1060 Palit SuperJetstream по мегацене в Ситилинке
  • Много GTX 1080 Ti - цены тоже пошли вниз
  • Остатки R9 380, смотри цену

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста,
которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Рынок трансформируемых планшетов за год вырос в два с лишним раза

Lexagon 03.02.2016 08:48 ссылка на материал | версия для печати | обсуждение | архив

На падение рынка планшетов, отсутствие новых идей и конкуренцию со стороны смартфонов-переростков аналитики жалуются уже не первый квартал подряд, но экспертам IDC удалось найти "луч света в тёмном царстве" рыночных реалий. По их словам, если за 2015 год рынок планшетов классической компоновки сократился на 21,1%, то в сегменте трансформируемых устройств, сочетающих свойства планшета и ноутбука, наблюдался более чем двукратный рост объёмов продаж. Собственно, даже квартальная отчётность Microsoft намекает на это. По словам представителей IDC, в четвёртом квартале Microsoft удалось продать около 1,6 млн. планшетов, причём основная часть из них носила более "дорогую" марку Surface Pro. Об этом говорит и рост нормы прибыли Microsoft в сегменте планшетов.

Специалисты IDC предполагают, что Apple в четвёртом квартале удалось продать чуть более 2 млн. планшетов iPad Pro, но этого хватило, чтобы стать лидером сегмента трансформируемых планшетов с отстёгиваемой клавиатурой. Всего в четвёртом квартале было продано 65,9 млн. планшетов различных типоразмеров, а на долю трансформируемых пришлось 8,1 млн. устройств, и это исторический рекорд. Если Microsoft в сегменте "трансформеров" занимает второе место после Apple, то платформа Android своё третье место формирует силами нескольких производителей, позиции которых пока не так сильны.

Совокупные объёмы продаж iPad в четвёртом квартале сократились почти на четверть по сравнению с прошлым годом, у Samsung величина падения чуть меньше – 18,1%, а вот Amazon на третье место удалось попасть исключительно за счёт предновогодних продаж бюджетных устройств стоимостью $50. При покупке нескольких планшетов один прилагался бесплатно, поэтому годовой прирост объёмов реализации на 175,7% не должен удивлять читателя. Впрочем, вряд ли этот феномен будет наблюдаться в 2016 году – в связи с укреплением доллара планшеты Amazon за пределами США будут ещё менее популярны, чем раньше. Lenovo держит стабильную долю рынка, а Huawei удаётся занимать пятую позицию в рейтинге за счёт спроса на недорогие планшеты с доступом к сотовым сетям.

В целом, рынок планшетов всех типоразмеров и компоновок по итогам 2015 года сократился на 10,1%. Эксперты IDC отмечают, что покупателей трансформируемых устройств не отпугивают высокие цены – они ищут удобную и производительную замену ноутбуку и настольному компьютеру, а потому не скупятся ни на "богатую" конфигурацию, ни на модели с большим дисплеем.

В сегменте бюджетных планшетов резервов дальнейшего снижения цены не так много. Конечно, основную часть проданных в прошлом году 206,8 млн. планшетов составляют бюджетные решения, но положительную динамику формируют дорогие устройства, способные заменить ноутбук.

Оцените материал →

Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • Zotac GTX 1080 - ниже цены нет
  • GTX 1060 MSI Armor по суперцене в Ситилинке
  • Еще одна дешевая GTX 1060




Обсуждение ВКонтакте (скрыть)