Sapphire RX VEGA 64
8Gb, HBM2
Цена 49'990 руб.
LED ТВ 48'' TCL
FULL HD
Цена 32'990 руб.
MSI GeForce GTX 1060
3GT OC
Цена 16'990 руб.

Сервера размещены в Летняя миграция

Мобильные устройства
Конференция
Персональные страницы
Wiki
Статистика разгона CPU (+0 за неделю, всего: 27017) RSS     



Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • GTX 1060 нереф за 14 т.р.
  • iPhone 8 - получи официальный смартфон первым в Ситилинк
  • Новейший Huawei Nova 2 Plus уже в Ситилинк

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста,
которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Рынок трансформируемых планшетов за год вырос в два с лишним раза

Lexagon 03.02.2016 08:48 ссылка на материал | версия для печати | обсуждение | архив

На падение рынка планшетов, отсутствие новых идей и конкуренцию со стороны смартфонов-переростков аналитики жалуются уже не первый квартал подряд, но экспертам IDC удалось найти "луч света в тёмном царстве" рыночных реалий. По их словам, если за 2015 год рынок планшетов классической компоновки сократился на 21,1%, то в сегменте трансформируемых устройств, сочетающих свойства планшета и ноутбука, наблюдался более чем двукратный рост объёмов продаж. Собственно, даже квартальная отчётность Microsoft намекает на это. По словам представителей IDC, в четвёртом квартале Microsoft удалось продать около 1,6 млн. планшетов, причём основная часть из них носила более "дорогую" марку Surface Pro. Об этом говорит и рост нормы прибыли Microsoft в сегменте планшетов.

Специалисты IDC предполагают, что Apple в четвёртом квартале удалось продать чуть более 2 млн. планшетов iPad Pro, но этого хватило, чтобы стать лидером сегмента трансформируемых планшетов с отстёгиваемой клавиатурой. Всего в четвёртом квартале было продано 65,9 млн. планшетов различных типоразмеров, а на долю трансформируемых пришлось 8,1 млн. устройств, и это исторический рекорд. Если Microsoft в сегменте "трансформеров" занимает второе место после Apple, то платформа Android своё третье место формирует силами нескольких производителей, позиции которых пока не так сильны.

Совокупные объёмы продаж iPad в четвёртом квартале сократились почти на четверть по сравнению с прошлым годом, у Samsung величина падения чуть меньше – 18,1%, а вот Amazon на третье место удалось попасть исключительно за счёт предновогодних продаж бюджетных устройств стоимостью $50. При покупке нескольких планшетов один прилагался бесплатно, поэтому годовой прирост объёмов реализации на 175,7% не должен удивлять читателя. Впрочем, вряд ли этот феномен будет наблюдаться в 2016 году – в связи с укреплением доллара планшеты Amazon за пределами США будут ещё менее популярны, чем раньше. Lenovo держит стабильную долю рынка, а Huawei удаётся занимать пятую позицию в рейтинге за счёт спроса на недорогие планшеты с доступом к сотовым сетям.

В целом, рынок планшетов всех типоразмеров и компоновок по итогам 2015 года сократился на 10,1%. Эксперты IDC отмечают, что покупателей трансформируемых устройств не отпугивают высокие цены – они ищут удобную и производительную замену ноутбуку и настольному компьютеру, а потому не скупятся ни на "богатую" конфигурацию, ни на модели с большим дисплеем.

В сегменте бюджетных планшетов резервов дальнейшего снижения цены не так много. Конечно, основную часть проданных в прошлом году 206,8 млн. планшетов составляют бюджетные решения, но положительную динамику формируют дорогие устройства, способные заменить ноутбук.

Оцените материал →

Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • LED TV 48'' Samsung - мегадешево с суперскидкой. УСПЕЙ
  • Новейший Motorola Moto Z2 Play - уже в Ситилинк
  • Современный 4-ядерник AMD Ryzen по цене 2-ядерных Intel




Обсуждение ВКонтакте (скрыть)