Intel Core i7 7700
Kaby Lake 3.6GHz/HDG530
Цена 21'050 руб.
Intel Core i3 7350K
LGA 1151 OEM
Цена 11'520 руб.
ASUS GeForce GTX 1070
DUAL-GTX1070-8G
Цена 26'110 руб.

Сервера размещены в Прокат серверов

Мобильные устройства
Конференция
Персональные страницы
Wiki
Статистика разгона CPU (+2 за неделю, всего: 26963) RSS     



Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • GTX 1070 Gigabyte GAMING дешевле 25 т.р. в XPERT.RU
  • Официальные цены на iPhone 7 идут вниз

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста,
которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Полёты крылатых провайдеров Google не обходятся без катастроф

Lexagon 31.01.2016 09:10 ссылка на материал | версия для печати | обсуждение | архив

Корпорация Google намеревается обеспечить лишённые развитой наземной инфраструктуры уголки планеты доступом к всемирной сети не только при помощи флота воздушных шаров с ретранслирующим оборудованием (Project Loon), но и с использованием крылатых летательных аппаратов разработки Titan Aerospace, которые способны получать питание для тягового электромотора от расположенных на крыльях и фюзеляже солнечных батарей. Размах крыльев такого летательного аппарата достигает 50 метров, он может не только переносить телекоммуникационное оборудование, но и осуществлять аэрофотосъёмку местности.

Как сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на обнародованный в ноябре отчёт Google, в ходе испытаний летательных аппаратов Titan Aerospace имели место аварии. В частности, первого мая после взлёта с импровизированного аэродрома в пустынном районе штата Нью-Мексико, у одного из летательных аппаратов возникли проблемы с дистанционным управлением, после чего он попал в восходящий поток воздуха и начал бесконтрольно набирать скорость. Превышение допустимой для летательного аппарата скорости послужило причиной разрушения левого крыла. После четырёх минут полёта летательный аппарат ушёл в "штопор" и врезался в землю. В аварии никто не пострадал.

В отличие от тех же "робомобилей" Google, в которых всегда присутствует испытатель, имеющий доступ к механическим органам управления, летательные аппараты вынуждены полагаться исключительно на оператора удалённого управления. Если управляющая электроника даёт сбой, вмешаться в процесс у человека остаётся не так много шансов. Остаётся надеяться, что серийные "летающие базовые станции" будут лучше защищены от подобных инцидентов.

Оцените материал →

Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • GTX 1080 ASUS ROG STRIX дешевле 40 т.р. в XPERT.RU
  • Официальные Xiaomi Mi Band и Mi Band 2 по лучшим ценам в Ситилинк




Обсуждение ВКонтакте (скрыть)