ALCATEL Idol
4S 6070K
Цена 25'990 руб.
Samsung Galaxy A7 (2017)
золотистый
Цена 32'990 руб.
Intel Core i7 7700
Kaby Lake 3.6GHz/HDG530
Цена 20'410 руб.

Сервера размещены в Прокат серверов

Мобильные устройства
Конференция
Персональные страницы
Wiki
Статистика разгона CPU (+1 за неделю, всего: 26970) RSS     



Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • GeForce GTX 1080 Ti в Регарде
  • Новейшая AM4 ASUS CROSSHAIR VI в Регарде
  • Рухнула цена GTX 1080 Zotac AMP!

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста,
которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Apple комфортно чувствует себя в имеющихся ценовых нишах, занимаемых iPhone

Lexagon 27.01.2016 11:23 ссылка на материал | версия для печати | обсуждение | архив

Квартальный отчёт Apple, разбор которого мы завершаем беспрецедентно быстро – уже на четвёртом материале на данную тему, выявил три тезиса. Во-первых, Apple осознаёт, что укрепление доллара мешает компании продавать больше смартфонов в определённых регионах мира. Во-вторых, средняя цена реализации iPhone в прошлом квартале при этом выросла до $691, а норма прибыли сильно не пострадала из-за своевременной коррекции розничных цен. В-третьих, в "многострадальных" рынках стран БРИК компания видит слишком большой потенциал, чтобы не только не уходить с них, но и прекращать инвестиции в расширение розничных сетей. При этом, Apple осознаёт, что повышение цен негативно сказывается на спросе, а прошлый квартал впервые показал отсутствие прироста объёмов продаж iPhone относительно аналогичного периода предыдущего года.

Увидим ли мы некий "народный iPhone", который будет создан специально для стран с растущей, но не в ту сторону, экономикой? Если опираться на рассуждения Тима Кука (Tim Cook) о нюансах ценовой политики, то на такие сюрпризы рассчитывать не приходится. Компания вполне довольна теми ценовыми сегментами, которые занимает. Условно, весь ассортимент смартфонов Apple делит на три ценовых ниши: верхний сегмент занимают iPhone 6s и iPhone 6s Plus, чуть ниже стоят iPhone 6 и iPhone 6 Plus, а самый доступный вариант в большинстве регионов, если говорить о покупке нового смартфона марки – это iPhone 5, результатами продаж которого Тим Кук очень доволен. Отклоняться от этой стратегии глава Apple не собирается. Он повторил, что главный принцип компании – всегда делать лучшие продукты, и предлагать их по адекватной цене. Никогда при разработке нового продукта Apple не ставит в качестве ориентира необходимость вписаться в какую-то ценовую нишу.

На фоне всего сказанного руководством Apple, в возможность появления iPhone 5se охотно верится. Нижнему ценовому сегменту, в понимании Apple, как мы можем предположить, нужна "свежая кровь" – тем более, что компания делает ставку на рынки стран с непростой экономической ситуацией и молодую аудиторию, которой более дорогие устройства просто не по карману.

Оцените материал →

Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • SIP-телефония с Panasonic KX-HDV230RU и приставкой KX-HDV20RU
  • Рухнула цена GTX 1080 Gigabyte WindForce
  • Гора GTX 1060 за 12 т.р. в Регарде




Обсуждение ВКонтакте (скрыть)