Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Sozi
Создание суб-брендов не оправдало ожиданий китайских компаний.

реклама

В текущем году китайский рынок смартфонов перейдёт на новый этап развития, пишет ресурс DigiTimes со ссылкой на свои источники. Многие компании создавали суб-бренды для улучшения своих позиций на рынке, тогда как сейчас, наоборот, они начинают избавляться от этих суб-брендов и искать новых стратегических партнёров.

Китайские компании активно создавали суб-бренды: у Huawei – Honor, у ZTE – Nubia, у Gionee – INUI, у Lenovo – ZUK и т.д. Но, как отмечает источник, помимо Honor ни один суб-бренд не добился успеха. Так, под брендом Nubia продаётся лишь четверть смартфонов ZTE, поэтому треть акций Nubia было продано китайской компании Suning примерно за $293,5 млн долларов.

реклама

Coolpad также не преуспела в разделении. Так ранее компания была разделена три бренда: первый работал с операторами связи, второй – с сетями розничной торговли, и третий – в Сети. А теперь Coolpad приходится искать новых инвесторов, среди которых компании Qihoo 360 и LeTV. Так, один из брендов был передан Qiku – дочерней компанией Qihoo 360, а в ближайшее время часть Coolpad достанется LeTV.

Что касается ZUK, совместного предприятия Lenovo и Baidu, то эта компания вышла на рынок смартфонов слишком поздно, смартфон ZUK Z1 не произвёл особого впечатления на покупателей. Так что, в ближайшее время, скорее всего, Lenovo перестанет использовать данный бренд.

OnePlus, дочерней компании OPPO, скорее всего, придётся сократить часть сотрудников, из-за того, что продажи смартфонов данного бренда за пределами Китая оказались ниже ожидаемого уровня. Кроме того, источник отмечает, что в будущем бренд OnePlus будет поглощён OPPO.

Показать комментарии (2)

Сейчас обсуждают