Intel Core i3 7350K
LGA 1151 BOX без кулера
Цена 11'970 руб.
ASUS GeForce GTX 1070
DUAL-GTX1070-8G
Цена 25'790 руб.
Intel Core i5 7600
Kaby Lake 3.5GHz/HDG530
Цена 14'290 руб.

Сервера размещены в Прокат серверов

Мобильные устройства
Конференция
Персональные страницы
Wiki
Статистика разгона CPU (+1 за неделю, всего: 26970) RSS     



Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • GeForce GTX 1080 Ti в Регарде
  • Новейшая AM4 ASUS CROSSHAIR VI в Регарде
  • Рухнула цена GTX 1080 Zotac AMP!

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста,
которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Tesla Motors научила свои электромобили заезжать в гараж без водителя

Lexagon 10.01.2016 09:34 ссылка на материал | версия для печати | обсуждение | архив

Систему полуавтоматической парковки сейчас можно встретить на многих серийных автомобилях, но в большинстве случаев она подразумевает присутствие водителя за рулём, чтобы тот мог вмешаться в опасной ситуации или просто отдать команду для начала манёвра при наличии свободного места, обнаруженного электроникой. Лишь немногие автопроизводители отваживаются доверить управление электронике в тот момент, когда водитель находится за пределами транспортного средства. Примером может служить перспективная система дистанционного управления Range Rover при помощи смартфона, а также функция автоматического заезда в гараж, предлагаемая на серийных седанах BMW седьмой серии свежего поколения. Во всех случаях водитель должен находиться поблизости, и у него есть возможность вмешаться в процесс.

Как сообщает ресурс Electrek, компания Tesla Motors не захотела отставать от конкурентов, и с обновлением программного обеспечения моделей X и S до версии 7.1 реализовала функцию "Summon", позволяющую водителю со стороны наблюдать за тем, как электромобиль сам покидает гараж и заезжает в него. Добавим, что при наличии подъёмных ворот с дистанционным управлением автомобиль сам их открывает и закрывает, а всё управление процессом реализовано через кнопки штатного брелока.

Функция Summon имеет некоторые ограничения - водитель с брелоком в руке должен находиться на удалении не более трёх метров от автомобиля, а траектория въезда и заезда в гараж должна быть прямолинейной. Общее расстояние, которое автомобиль способен проехать самостоятельно - не более 12 метров. Нажатием кнопки на брелоке всегда можно прервать движение, кроме того, автомобиль сам реагирует на внезапно возникающие препятствия на пути следования. На открытой площадке электромобили Tesla способны сами парковаться как параллельно бордюру, так и перпендикулярно.

Попутно Tesla Motors ввела обещанные ограничения для "частичного автопилота" при движении по шоссе, которые были спровоцированы появлением видеоотчётов некоторых отчаянных владельцев седанов Model S, злоупотреблявших способностями автоматики на больших скоростях. Отныне при движении по дорогам в черте города и по шоссе без разделительного отбойника электромобиль будет автоматически ограничивать скорость движения в режиме "автопилота" значением, на 5 км/ч превышающим заданную знаками скорость. Даже попытки принудительно повысить скорость движения через меню круиз-контроля будут игнорироваться. Водитель сохраняет право ехать с любой скоростью в те моменты, когда сам управляет электромобилем.

Вместе с обновлением программного обеспечения функция автопилота была усовершенствована. Электромобиль теперь лучше держится в пределах своей полосы при плохо читаемой или редкой разметке, а также на пересечениях со съездами с магистрали. Система предотвращения столкновений теперь реже демонстрирует ложные срабатывания, оценивая расстояние до впереди идущих транспортных средств и боковой интервал с попутными автомобилями. Усовершенствованы алгоритмы работы датчика дождя и света.

Оцените материал →

Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • SIP-телефония с Panasonic KX-HDV230RU и приставкой KX-HDV20RU
  • Рухнула цена GTX 1080 Gigabyte WindForce
  • Гора GTX 1060 за 12 т.р. в Регарде




Обсуждение ВКонтакте (скрыть)