ACER Liquid Z330
8GB, Android 5.1
Цена 3'790 руб.
Palit GeForce GTX 1050
StormX 2G
Цена 7'380 руб.
39.5'' IIYAMA ProLite
Монитор ЖК X4071UHSU-B1
Цена 41'330 руб.

Сервера размещены в Летняя миграция

Мобильные устройства
Конференция
Персональные страницы
Wiki
Статистика разгона CPU (+1 за неделю, всего: 26991) RSS     



Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • GTX 1070 - новые поступления, смотри
  • Крутые нерефы GTX 1080 Ti EVGA / MSI Gaming, ASUS STRIX и др
  • GTX 1050 ASUS мегадешево в Регарде
  • Новейший оптимальный бюджетник Meizu M5c уже в Ситилинк!
  • Самый дешевый флагман ведущего бренда Sony Xperia XZ - смотри цену!
  • ASUS ZenFone Zoom 180GB (!!!) - флагман с оптическим зумом - СМОТРИ ЦЕНУ

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста,
которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Объём индустрии виртуальной реальности в 2016 году достигнет $5,1 млрд

Sozi 07.01.2016 15:04 ссылка на материал | версия для печати | обсуждение | архив

По оценкам аналитиков в 2016 году рынок устройств виртуальной реальности достигнет отметки в $5,1 млрд, а число пользователь устройств виртуальной реальности достигнет 38,9 млн. Это позволит виртуальной реальности стать одной из ключевых технологий в индустрии видеоигр.

Как утверждают аналитики SuperData Research, выручка от продаж шлемов виртуальной реальности, аксессуаров и программного обеспечения, в Европе в этом году составит $1,9 млрд, в Северной Америке – $1,5 млрд, в Азии – $1,1 млрд, и в остальных регионах – $0,6 млрд. Как утверждают аналитики, в 2015 году рынок VR-устройств составил лишь $660 млн. Ожидается, что в 2017 году этот рынок достигнет отметки в $8,9 млрд, а в 2018 – $12,3 млрд.

Первоначально потребители будут отдавать предпочтение недорогим VR-устройствам, вроде Samsung Gear VR, или даже Google Cardboard, прогнозируют аналитики. Но со временем баланс сместится в пользу более дорогих устройств, вроде Oculus Rift и PlayStation VR, которые и обеспечат значительный рост рынка.

Однако данный прогноз может оказаться весьма оптимистичным, ведь для успешного развития рынка устройств виртуальной реальности, для них нужен контент, то есть игры, приложения, фильмы и т.д. А пока что их совсем не много, так в 2015 году в разработке находилось 829 VR-игр, однако в основном это небольшие инди-проекты, и большая их часть не привлечёт много пользователей.

Также распространение шлемов виртуальной реальности ограничивает то, что для их комфортного использования пользователям необходимы действительной мощные ПК, цена которых отнюдь не мала. Как минимум требуется ПК на процессоре Intel Core i5-4590, с видеокартой Radeon R9 290 или GeForce GTX 970, и 8 Гбайт ОЗУ.

Оцените материал →

Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • GTX 1060 - дефицита больше нет. Горы карт, больше 15 видов
  • Море GTX 1050 и 1050 Ti - пока недорого!!
  • МЕГАСКИДКА на Флагманский Meizu MX6 Ростест в Ситилинк
  • GTX 1060 по самой низкой цене, но с одним условием - смотри
  • Отличный безрамочный планшетофон Sony XA Ultra Dual - смотри цену!




Обсуждение ВКонтакте (скрыть)