Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Оптимизация комплектаций - дело обычное даже для производителей электрокаров.

реклама

Отечественные покупатели автомобилей неоднократно могли убедиться, что непопулярные модели и комплектации представленные на российском рынке производители никогда насильно в ассортименте предложений не сохраняют. Сертификация моделей, не пользующихся массовым спросом, а также поддержание инфраструктуры для их обслуживания, становятся не самым выгодным для дилеров занятием. Не совсем понятно, правда, как на рынках соседних стран, где этих моделей продаётся в разы меньше, они сохраняют "жизнь".

Приведённый ресурсом Electrek пример показывает, что и на развитом американском рынке есть место для оптимизации ассортимента популярных автомобилей. В данном случае речь идёт об электромобилях Tesla Model S, которые с недавних пор нельзя заказать в заднеприводном исполнении с тяговой батарей ёмкостью 90 кВт∙ч. Аккумулятор такой ёмкости доступен только для полноприводной модификации, а сторонники заднего привода вынуждены выбирать между 70 кВт∙ч и 85 кВт∙ч.

реклама

Более того, авторы публикации считают, что если так дело пойдёт дальше, то седан Model S лишится варианта с аккумуляторной батареей ёмкостью 85 кВт∙ч. По крайней мере, кроссовер Model X предлагается только в двух вариантах - с батареей ёмкостью 70 кВт∙ч или 90 кВт∙ч. Это уже не первый случай, когда Tesla Motors отказывается от непопулярных опций: канули в лету несколько вариантов окраски кузова и раздельные сидения второго ряда повышенной комфортности.

Показать комментарии (5)

Сейчас обсуждают