Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Xiaomi и Huawei будут участвовать в переделе рынка в следующем году.

реклама

Ещё несколько лет назад производители ноутбуков радовались тому, что данный вид продукции популярнее, чем настольные ПК, и это позволяет увеличивать выручку на фоне назревавшего тогда "бума планшетов и смартфонов". Сейчас традиционные ноутбуки всё менее интересны публике, вкусившей прелести сенсорного интерфейса и сверхтонких корпусов. По этой причине производители стремятся зарабатывать либо на трансформируемых устройствах, либо на игровых.

Как сообщает сайт DigiTimes, в 2016 году передел рынка ноутбуков продолжится. С одной стороны, всё меньше места остаётся для японских марок. Они сосредотачиваются на домашнем рынке, как VAIO и Toshiba, демонстрируя стремление к консолидации активов. Возможно, владеющий маркой VAIO инвестиционный фонд JIP в следующем году приберёт к рукам и "ноутбучный" бизнес Toshiba и Fujitsu.

реклама

Разделение компании HP на две независимых структуры косвенно указывает на стремление производителя сосредоточиться на продуктах для корпоративного потребителя, хотя ещё недавно марка проявляла осторожный интерес к игровым ноутбукам. Дела у Lenovo в сегменте ноутбуков идут не так хорошо, как планировалось. LG покинула рынок, а вот Samsung после недавней реструктуризации может попробовать на него вернуться. Наконец, отраслевые источники считают, что Asus и Acer объединят усилия по выпуску ноутбуков, чтобы выжить в непростых условиях.

Неопределённости добавит выход на рынок ноутбуков компании Xiaomi, которая своё Linux-решение с процессором Intel "двухгодичной свежести" готова предлагать за сумму чуть более $300, это случится уже в первой половине следующего года. Слухи также приписывают Huawei намерения выпустить свой ноутбук. Не исключено, что низкие цены станут главным оружием новичков в борьбе за место под солнцем.

Показать комментарии (1)

Сейчас обсуждают