Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Штат становится раем для автопроизводителей, создающих системы автопилота.

реклама

Корпорация Ford Motor старается не отставать от конкурентов в сфере разработки автомобилей с системой автоматического управления, она даже начала эксплуатировать прототип "робомобиля" на специальном полигоне в Мичигане, имитирующем часто встречающиеся в городах элементы дорожной инфраструктуры. Однако, как сообщает сайт Computerworld, испытаниями на закрытом полигоне Ford довольствоваться не собирается.

Калифорния является одним из немногих американских штатов, где официально разрешены испытания автомобилей с автопилотом на дорогах общего пользования. Естественно, при этом за рулём должен находиться водитель, который имеет возможность в любой момент вмешаться в процесс. Google эксплуатирует на дорогах Калифорнии самый обширный флот прототипов – 73 штуки. На втором месте находится Tesla Motors с 12 прототипами, на которых отрабатываются элементы системы автопилота, поэтапно внедряемые на серийных электромобилях марки. Daimler испытывает в Калифорнии пять прототипов, по два автомобиля с автопилотом допущены на дороги штата для компаний Volkswagen, Nissan, Delphi, Bosch, Cruise Automation. У BMW и Honda в этом регионе по одному прототипу. Теперь к ним присоединится и Ford, оснастивший соответствующей системой серийный гибрид Ford Fusion, который в версии с ДВС известен на нашем рынке под именем Mondeo.

реклама

На крыше автомобиля установлены так называемые "лидары" – датчики оптического типа, сканирующие окружающее пространство с целью определения взаимного расположения объектов. Ford открыла в Калифорнии исследовательский центр с численностью персонала 100 человек, который будет заниматься соответствующими разработками и испытаниями. На дороги штата "робомобиль" Ford выедет уже в следующем году. Сроки появления серийных моделей с функцией автопилота не уточняются. Заметим, что компания с недавних пор оснащает свои достаточно демократичные модели системой автоматического торможения перед препятствием, а Toyota обещает вскоре сделать подобную систему обязательным элементом оснащения всех выпускаемых автомобилей. Испытания показывают, что далеко не все аналогичные системы чётко срабатывают в условиях, приближённых к реальным. Полностью полагаться на автоматику в этом вопросе ещё рано.

Написать комментарий (0)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают