Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
И надеется добавить автоматизации в работу "маршруток".

реклама

Автопроизводители сейчас обеспокоены не только созданием систем автопилота. Идёт активный поиск альтернатив двигателям внутреннего сгорания, и пока транспортные средства на электротяге остаются наиболее жизнеспособным вариантом. Даже автомобили на водородных топливных элементах, по сути, используют электродвигатели, а водород им нужен для быстрого пополнения "заряда".

Как сообщает агентство Reuters, корпорация Ford Motor вчера заявила о намерениях потратить $4,5 млрд. на разработку новых подзаряжаемых гибридов, классических гибридов и автомобилей на исключительно электрической тяге. Сумма инвестиций будет освоена до 2020 года, к которому Ford обещает довести долю так или иначе электрифицированных моделей до уровня более 40%, если рассматривать ассортимент продукции марки. К концу следующего года будет представлен "электрический" Ford Focus, способный проезжать до 160 км и пополнять заряд батареи за 30 минут. До 2020 года компания представит не менее 13 новых моделей с использованием электротяги.

реклама

Кстати, именно подзаряжаемые гибриды, которые могут часть пути преодолевать на электротяге и пополнять заряд батареи от сети, а при необходимости использовать традиционный двигатель внутреннего сгорания, в компании Ford считают наиболее перспективным видом продукции. По словам представителей компании, тяговые батареи таких гибридов не столь тяжелы и дороги, как аккумуляторы "чистокровных" электромобилей. При этом у жителей небольших городов сохраняется возможность ежедневно ездить только на электротяге, пополняя заряд аккумулятора от бытовой сети или специальных зарядных станций.

Попутно Ford Motor рассказывает о собственной инициативе по автоматизации информационных потоков, требующихся для пассажирских перевозок. Услуги компаний типа Uber, которая привлекает для коммерческого "извоза" владельцев частных автомобилей, во всём мире являются раздражителями классических таксомоторных парков. Смартфоны и сопутствующие приложения позволяют не только упростить обработку заказов, но и оптимизировать маршруты и график работы "извозчиков". Ford считает, что обладая опытом в автомобилестроении, компания может создавать для подобных услуг не только программное обеспечение, но и оборудование, устанавливаемое на автомобилях. В качестве эксперимента Ford пока эксплуатирует на своих предприятиях микроавтобусы, которые сотрудники компании вызывают через мобильное приложение для перемещения по территории предприятия. Возможно, в будущем Ford удастся вывести такие "маршрутки" за пределы собственных предприятий. Во всяком случае, полученный опыт можно будет "экспортировать" на коммерческой основе.

Показать комментарии (1)

Сейчас обсуждают