Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
И золотом, конечно же!

реклама

Созданные в сотрудничестве с Intel и Google "умные" часы TAG Heuer нам запомнились не только классической внешностью в стиле хронографов серии Carrera и возможностью обменять их на классические часы данной серии по истечении двух лет, но и неординарным сценарием презентации, которая подразумевала дегустацию швейцарского сыра с собственной фермы главы марки.

Как сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на комментарии представителей TAG Heuer, первые "умные" часы марки пользуются такой популярностью, что компания вынуждена приостановить приём заказов через интернет-магазины до мая следующего года, отдавая предпочтение офлайновым торговым точкам. Более того, объёмы выпуска часов пришлось увеличить с 1200 до 2000 штук в неделю, и теперь TAG Heuer рассчитывает продать не менее 100 тысяч экземпляров. Легко подсчитать, что этот тираж будет распродан к концу следующего года, если спрос останется на прежнем уровне. Ближе к началу 2017 года TAG Heuer предложит дополнительные версии "умных" часов, которые будут отличаться позолоченным корпусом и наличием бриллиантов в оформлении. Легко догадаться, что и стоить часы "особой серии" будут больше, чем базовая модель за $1500.

реклама

Конечно, сто тысяч экземпляров – это не несколько миллионов, приписываемых в качестве годовых объёмов реализации изделиям конкурентов, но достаточно бодрый старт для специфического продукта с не самой низкой стоимостью. Очевидно, другие швейцарские производители часов теперь могут более решительно выводить на рынок аналогичные продукты.

Показать комментарии (3)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают