Intel Core i3 8100 box
3.6 ГГц, Coffee Lake
Цена 8'040 руб.
Aerocool AC220-B
Кресло игровое
Цена 16'880 руб.
27'' Philips 273V5LSB
1920x1080
Цена 10'190 руб.

Сервера размещены в Летняя миграция

Мобильные устройства
Конференция
Персональные страницы
Wiki
Статистика разгона CPU (+0 за неделю, всего: 27038) RSS     



Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • ASUS GTX 1060 - смотри ЦЕНУ!!!
  • GTX 1060 Gigabyte Windforce - надо брать, цена норм
  • GTX 1080 в продаже, большое поступление
  • Дешевый IPhone 6 - Номер 12 в Топ 100

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста,
которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Daimler будет использовать подержанные тяговые батареи в промышленных накопителях электроэнергии

Lexagon 18.11.2015 09:32 ссылка на материал | версия для печати | обсуждение | архив

Альтернативные источники энергии – весьма популярная в западных странах тема. В некоторых регионах Европы уже возник избыток электроэнергии, добываемой из условно экологических источников. "Лишнюю" электроэнергию можно продавать или накапливать для сглаживания колебаний в уровнях потребления. Для этого годятся промышленные "накопители", использующие аккумуляторные батареи. Как сообщает сайт Computerworld, немецкий автоконцерн Daimler AG совместно с партнёрами собирается возвести в Германии промышленный накопитель электроэнергии, способный хранить до 13 мегаватт-часов.

Основным "строительным материалом" для такого накопителя станут бывшие в употреблении тяговые аккумуляторные батареи электромобилей и гибридов соответствующего автоконцерна. Для заявленной ёмкости потребуется около тысячи таких аккумуляторов. Daimler устанавливает десятилетний срок эксплуатации тяговых батарей в автомобилях, гарантируя, что в течение этого периода эффективность батарей не опустится ниже 80%. Перенеся такую батарею в стационарный накопитель, где требования к эффективности не так строги, можно эксплуатировать её ещё десять лет, как утверждает Daimler. Кроме того, реализация старых батарей в рамках подобных проектов позволит дополнительно компенсировать расходы на выпуск новых тяговых аккумуляторов.

Daimler AG пока не собирается использовать подержанные батареи для создания бытовых накопителей электроэнергии, но немецкий производитель уверен, что в промышленной сфере его решения смогут конкурировать с изделиями Tesla Motors.

Между тем, последняя из компаний, если верить публикации Bloomberg, ведёт переговоры с немецкими властями о возможности строительства предприятия по производству аккумуляторных батарей на территории Германии. Американский производитель уже располагает автосборочным предприятием в Нидерландах, где собираются электромобили в европейской спецификации. Появление локального производства аккумуляторных батарей – товаров, достаточно затратных в транспортировке, – позволило бы Tesla сократить издержки и увеличить объёмы выпуска продукции для европейского рынка.

Оцените материал →

Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • Крутая GTX 1070 в продаже в Ситилинке
  • GTX 1050Ti за 18 990р - новая реальность
  • GTX 1050 - ассортимент упал в два раза. Вот здесь лучшие цены




Обсуждение ВКонтакте (скрыть)