Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware I.N.
Причём почти вся сумма берётся в кредит

реклама

Только вчера мы писали о том, что, возможно, Western Digital станет приобретателем компании SanDisk. Слухи оказались правдой: пару часов назад WD опубликовала на своём сайте официальный пресс-релиз , уведомляющий о покупке SanDisk за $19 млрд.

Операция производится в виде приобретения акций SanDisk по цене $85.5 за каждую, при этом схема сделки такова, что на $85.1 каждой акции придётся выплата наличными, а на оставшуюся сумму выплата осуществится акциями самой WD. Причём для финансирования сделки WD будет вынуждена привлечь средства кредиторов: ей необходимо собрать $18,4 млрд.

реклама

Стив Миллиган (Steve Milligan) останется генеральным директором WD и возглавит объединенную компанию, а штаб-квартира WD останется в городе Ирвайн, Калифорния. Нынешний президент SanDisk Санджай Мехротра (Sanjay Mehrotra) после поглощения войдет в состав совета директоров WD.

При этом в тексте пресс-релиза прямо пишется о том, что основной целью сделки для WD является желание добраться до производства флеш-памяти: компания SanDisk, наравне с Intel/Micron (IMFT), SK Hynix, Samsung и Toshiba, является одним из крупнейших производителей оной, а по итогам 2014 года заняла 20% рынка твердотельных накопителей. Попутно в активе SanDisk имеются наработки в отношении соответствующих микроконтроллеров и пятнадцатилетнее сотрудничество с компанией Toshiba. WD не намерена разрушать всё это: отдельно подчёркивается, что альянс Toshiba-SanDisk сохранится, просто теперь - под торговой маркой WD. Следует заметить, что для WD это отнюдь не первое приобретение. К примеру, в декабре прошлого года завершено поглощение одного из разработчиков и производителей SSD корпоративного класса - компании Skyera.

Данное действо для WD является скорее вынужденной мерой: рынок традиционных HDD постепенно сжимается, компания Seagate уже и вовсе дошла до 14%-го сокращения поставок и сокращений персонала, да даже самой WD пришлось проводить эмиссию акций, часть из которых она реализовала китайским инвесторам. И всё это - на фоне семимильных шагов рынка SSD.

Хотя одними лишь $19 млрд. WD отделаться не удастся: дополнительно потребуются серьёзные финансовые вливания в инженерные разработки, уж слишком велико отставание SanDisk и Toshiba от нынешнего локомотива индустрии - Samsung, которая давно освоила серийное производство 3D V-NAND, и, по ряду последних оценок, сейчас занимает уже половину рынка твердотельных накопителей.

В общем, в скором времени ожидаем появление в рознице SSD-накопителей SanDisk под торговой маркой WD, ибо её собственные «гибриды» вроде протестированного нами WD Black2 так и не «взлетели».

Показать комментарии (18)

Сейчас обсуждают