Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Расходы на содержание подразделения слишком велики.

реклама

Покупая в прошлом году подразделение Motorola Mobility, компания Lenovo рассчитывала на укрепление собственных позиций на мировом рынке смартфонов, но результаты прошлого квартала оказались отрезвляющими для китайского гиганта. Motorola не только сократила объёмы продаж смартфонов на 31%, но и обходилась новым владельцам в слишком большие суммы, как поясняет издание Computerworld со ссылкой на комментарии главы Lenovo с квартальной отчётной конференции.

Показательны следующие величины: если под марками Lenovo и Motorola выпускается примерно одинаковое количество смартфонов, то расходы первого подразделения не превышают $400 млн., а содержание Motorola обходится китайской компании в пять раз дороже. И это без учёта расходов на покупку подразделения в прошлом году, которые составили $2,9 млрд. Теперь становится понятно, что желание Lenovo сэкономить не менее $1,35 млрд. на "мобильном направлении" и сократить более трёх тысяч сотрудников продиктовано стремлением оптимизировать расходы и организационную структуру.

реклама

Более того, руководство Lenovo считает, что Motorola слишком долго разрабатывает каждую новую модель смартфона. К моменту выхода на рынок она уже успевает в чём-то устареть. Motorola должна выпускать новые модели смартфонов каждые полгода, как считает глава Lenovo. Ассортимент моделей смартфонов при этом должен быть сокращён. На эту оптимизацию может уйти от шести до девяти месяцев, по словам руководства компании. Lenovo не теряет надежды стать третьим по величине производителем смартфонов в мире, уступая лишь Apple и Samsung.

Показать комментарии (4)

Сейчас обсуждают