Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Три четверти рынка отошло к Apple в первый же квартал продаж часов?

реклама

Свои комментарии относительно темпов экспансии "умных" часов компания Apple предпочла ограничить заявлении о превышении спросом ожидаемого уровня и устранении дефицита устройств к концу второго квартала. Конечно, не обошлось и без традиционных выдержек из отчётов о степени удовлетворения владельцев покупкой и частоте использования Apple Watch. А вот о количестве проданных часов не было сказано ни слова – из соображений защиты коммерческих интересов компании от конкурентов, как пояснили её руководители ещё в апреле.

Что ж, независимые эксперты уже озвучивали свои оценки объёмов продаж Apple Watch, и специалисты Strategy Analytics не так сильно отдалились от названного коллегами ранее значения. По мнению источника, во втором квартале Apple выпустила около 4 млн. "умных" часов, и это позволило ей занять первое место в сегменте с 75% долей рынка. Если эти показатели хотя бы частично близки к истине, то повышенная секретность Apple вовсе не говорит о неудачах на данном направлении.

реклама

Именно выход Apple Watch, по мнению авторов отчёта, позволил рынку "умных" часов вырасти на 457% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Фактически, во втором квартале этого года объёмы продаж "умных" часов превысили количество изделий, проданных за весь прошлый год (4,6 млн. штук). На втором месте расположилась компания Samsung с 0,4 млн. проданных "умных" часов и 7,5% рынка. Начав бороться за "место под солнцем" гораздо раньше Apple, сейчас Samsung заняла выжидательную позицию, чтобы тщательнее подготовиться к анонсу следующей модели "умных" часов. Восемь из десяти проданных на рынке во втором квартале наручных устройств, являющихся компаньонами для смартфона, носили марку Apple или Samsung. Рынок ещё далёк от состояния зрелости, поэтому за его переделом можно будет наблюдать с интересом.

Показать комментарии (2)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают