Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Плюс, появляется новая дочерняя марка.

реклама

Репутация торговой марки зарабатывается годами, и может служить источником прибыли даже после прекращения выпуска соответствующих товаров первоначальным владельцем. Примеров может быть масса – достаточно взглянуть на рынок бытовой электроники, где под имевшими хорошую репутацию марками сейчас предлагаются изделия, не имеющие отношения к своим "японским прародителям". Более того, финская компания Nokia до сих пор надеется вернуть своё доброе имя на рынок смартфонов, поскольку создаётся ощущение, что Microsoft соответствующим потенциалом грамотно распорядиться не смогла.

Основанная в 1981 году швейцарская компания Logitech на днях заявила, что решилась на смену логотипа, которая будет отражать наметившиеся в последние годы изменения в ассортиментной политике производителя. Если ранее марка концентрировалась на выпуске периферийных устройств, то теперь нам обещаны некоторые "сюрпризы" в новых сегментах рынка.

реклама

Так будет выглядеть новый логотип компании, а в скором времени под маркой "Logi" появятся новые продукты. Интересно, что на американской фондовой бирже акции Logitech котировались под обозначением "LOGI", поэтому появление подобной дочерней марки выглядит логичным.

Главное, чтобы новая марка не ассоциировалась у некоторой части населения с неоднозначными ребусами:

Представители Logitech пояснили сотрудникам западных СМИ, что произносить новую марку надо как "лоджи", если использовать русскую транскрипцию.

Показать комментарии (25)

Сейчас обсуждают