Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Слабость наблюдается только в корпоративном секторе, но это пройдёт.

реклама

Теперь, когда страсти вокруг эмоциональных и не лишённых снобизма высказываний главы NVIDIA на квартальной отчётной конференции улеглись, можно вернуться к изучению некоторых сухих цифр, которые не были озвучены в первый день.

Начнём с того, что выпуск графических процессоров остаётся для NVIDIA важнейшим источником выручки - в прошедшем квартале этот вид деятельности принёс компании $940 млн., что соответствует 81,7% совокупной выручки. В абсолютном значении выручка от реализации GPU выросла на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. От реализации процессоров Tegra компания получила на 4% больше выручки - $145 млн. Вообще, по словам финансового директора NVIDIA, формирующие более 80% выручки направления деятельности демонстрируют рост по сравнению с прошлым годом: графические процессоры, корпоративный сегмент, решения для суперкомпьютеров и "облака", а также платформы для автомобильной промышленности. В прошлом году эти сегменты обеспечивали только 68% выручки NVIDIA.

реклама

Следует отметить, что используемые в финансовой отчётности NVIDIA "множества" могут пересекаться, поэтому сумма компонентов может давать более 100%. Одни и те же продукты могут входить в разные статьи выручки, это совершенно нормально. На игровом направлении выручка компании за год выросла на 25% до $587 млн. Руководство NVIDIA склонно благодарить за это коммерческий успех графических решений поколения Maxwell, в целом, и GeForce GTX Titan X, в частности. Как уже отмечалось, преобладание дорогих видеокарт в ассортименте продукции NVIDIA позволило норме прибыли компании достичь рекордного уровня - 56,7%.

Решения для высокопроизводительных вычислений и "облачные" продукты, которые NVIDIA объединяет в общей отчётности, за год увеличили выручку на 57% - до $57 млн. Автомобильный сегмент пока даёт NVIDIA умеренную выручку ($77 млн.), но по темпам роста (+121%) он впереди. Как уже отмечалось, особые надежды компания возлагает на второе полугодие, рассчитывая на следующие стимулы роста спроса: распространение мониторов с разрешением 4K, интерес к технологиям виртуальной реальности и выход операционной системы Windows 10.

Показать комментарии (9)

Сейчас обсуждают