Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
OEM-клиенты должны научиться ценить продукцию NVIDIA.

реклама

На квартальной отчётной конференции NVIDIA присутствующие отраслевые аналитики не могли удержаться от вопросов про рыночную стратегию главного конкурента компании в сегменте графических решений. Напомним, что формальными первенцами семейства "Radeon Rx 300" стали хорошо переименованные старые видеокарты для сегмента готовых компьютеров, причём старшему графическому решению Radeon R9 380 соответствует умеренный по быстродействию продукт в лице Radeon R9 285. Такого рода "инфляция обозначений" - вполне привычное дело в OEM-сегменте.

Руководство NVIDIA на квартальной конференции уделило OEM-сегменту некоторое внимание, признавшись, что это пусть и сжимающийся для компании бизнес, но всё ещё приносящий некоторый доход. За год выручка на этом направлении снизилась на 38% до $218 млн. Подобная динамика обусловлена несколькими факторами: снятием с производства предыдущего поколения процессоров Tegra, снижением спроса на готовые компьютеры, колебаниями валют и ожиданием выхода Windows 10. Во втором квартале NVIDIA возврата к росту на направлении OEM не ожидает.

реклама

Дженсен Хуан (Jen-Hsun Huang) при этом не удержался от традиционно высокомерных заявлений. Он сказал, что NVIDIA предлагает OEM-производителям "некоторые из самых лучших графических процессоров". И если производитель хочет получить минимальную цену, то ему не следует смотреть в сторону продукции NVIDIA. Задача последней компании, по мнению её руководителя - научить производителей осознавать ценность предлагаемых им графических процессоров. Другими словами, демпинга от NVIDIA мы в сегменте OEM не дождёмся, даже если это приведёт к сокращению доли рынка компании.

Показать комментарии (28)

Сейчас обсуждают