Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Последние движения Samsung – пример подобной тенденции.

реклама

Интерес покупателей к планшетам постепенно снижается, а ценовые войны истощают производителей. Последние всё чаще задумываются о поиске "тихой гавани", в которой и конкуренция ниже, и есть возможность заработать. Как можно судить по недавней инициативе Samsung, корейский производитель видит спасение в корпоративном сегменте рынка, для чего не самый свежий планшет этой марки будет оснащён системой распознавания пользователей по радужной оболочке глаза.

Сайт DigiTimes со ссылкой на поставщиков комплектующих, в 2015 году производители планшетов сосредоточатся на сегменте промышленных и образовательных продуктов, а также решений для промышленности. Ценовые войны ведут к консолидации на рынке планшетов – уменьшающаяся доходность заставляет уходить из сегмента самых слабых игроков. По прогнозам специалистов DigiTimes Research, в этом году объёмы продаж планшетов снизятся на 11,9% до 221,4 млн. изделий.

Показать комментарии (5)

Сейчас обсуждают