Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
К 2018 году тираж вырастет до 8 млн штук.

реклама

"Спящие" категории продуктов нередко годами присутствуют на рынке, но популярность обретают лишь к определённому моменту. Так было со смартфонами и планшетами, так будет и со шлемами виртуальной реальности. Первые попытки выпускать серийно подобные устройства для сегмента игр и развлечений предпринимались ещё двадцать лет назад, но потом о них все почти забыли. Считается, что катализатором нового бума виртуальной реальности станет не только выход потребительской версии Oculus Rift и Sony Morpheus, а также HTC Vive, но и проявление интереса к этой теме со стороны прочих участников экосистемы вроде AMD и NVIDIA.

Как сообщает сайт Focus Taiwan, представители Gartner на этой неделе заявили, что спрос на устройства виртуальной реальности в 2014 году был выше, чем когда-либо в истории, поскольку до этого момента они находили применение преимущественно в специализированных сферах, а теперь стремятся попасть на массовый рынок. В следующем году будет продано не менее 2 млн. устройств виртуальной реальности, в 2017 году будет продано 5 млн. устройств, а в 2018 году будет реализовано не менее 8 млн. устройств.

реклама

Эксперты Gartner поясняют, что для успеха на потребительском рынке устройства виртуальной реальности должны обрести более легковесную и стильную форму. По сути, они должны больше напоминать очки, чем шлем. Наверняка при наличии должного спроса устройства этой категории будут достаточно быстро эволюционировать.

Показать комментарии (1)

Сейчас обсуждают